ФИРМЕННЫЕ КОМАНДЫ
НОВОСТИ

20.10.2008
«LADA Sport Rally»: Невельский финиш

Отрезок спецучастка

 
18 октября состоялось торжественное открытие ралли «Авто-Альянс Великие Луки – 2008». Гонщики вазовской дружины отправились на спецучастки гонки после короткого слалома на площади Ленина. Кирилл Ладыгин стал первым среди равных, в этой необычной для ралли дисциплине. Второй экипаж команды закончил первый день на первом месте в классе Р10.

Субботнее утро для команды началось со смены колес на автомобилях. Механики в привычном режиме «переобули» машины гонщиков, чтобы «лапы» LADA Kalina Sport были готовы к песчаной и мокрой трассе.

Официальное открытие по старой русской традиции началось с хлеба и соли из рук девушек в национальных одеждах. Короткие приветствия, и мэр Великих Лук Лидия Голубева перерезает ленточку на стартовых воротах ралли. После небольшой музыкальной паузы и выступления танцевальной группы, ведущий церемонии представил экипажи раллистов. Отметим, что старт гонок был необычным. Преодолев импровизированный подиум, спортсмены отправлялись на трассу слалома, расположенную тут же, на площади Ленина.

Великолучане с нескрываемым интересом наблюдали за ревущими боевыми машинами, ловко преодолевающими зигзагообразную дистанцию, демонстрируя элементы дрифтинга. Перед стартом Кирилл ЛАДЫГИН вышел из автомобиля, чтобы «просчитать» трассу. В итоге, гонщик команды «LADA Sport Rally», известный своим тактическим чутьем, стал первым в своем классе и седьмым в «абсолюте» (на старт вышел 51 экипаж). А первое место занял шведский пилот Патрик Флодин на «полнолапой» Subaru.

Первую секцию вазовские гонщики начали очень быстро. Машина, ведомая Дмитрием Брагиным, настолько резво «брала» спецучастки, что стоявшие на допах «овощи» стали делать ставки на «LADA Kalina Rally», которая, по их мнению, обгонит Citroen Saxo москвича Станислава Клепача (класс N2). Дело в том, что в стартовой ведомости первого дня Клепач стартовал перед Брагиным. К слову сказать, в споре зрителей одержали верх сторонники автомобиля из Тольятти, который показал время на 6 минут лучше продукта французского автопрома.

Для пасмурной погоды в субботу не хватало только грома. И он раздался с третьего допа - «Невель». Экипаж Ладыгин-Швецов сходит с трассы (всего в этот день зафиксировано девять сходов). Причина выяснилась после осмотра в сервисном парке – трансмиссия. По словам Кирилла Ладыгина, такой финиш был очень обидным, так хорошо спортсмены вкатились в гонку, но спорт есть спорт, и дальнейшую борьбу продолжает только один вазовский экипаж с бортовым номером 34. По результатам первого дня Брагин-Кольчугин лидируют в национальном классе Р10: первый среди пилотов, второй в штурманском зачете. На две секции первого дня экипаж «LADA Sport Rally» затратил 34 мин. Алексей Малахов (С-Петербург, LADA 2108) отстает от вазовского гонщика более чем на минуту. Гонщик из Ижевска Александр Небогатиков, выступающий также на «восьмерке», замыкает тройку лидеров в классе Р10.

Заседание коллегии спортивных комиссаров закончилось, как и ожидалось – за полночь. Памятник великому Мусоргскому у музыкальной школы, где расположен штаб, даже почернел от такого скрупулезного подхода к результатам первого дня ралли. Впрочем, журналисты и спортсмены уже привыкли к такому режиму работы раллийной «могучей кучки». В стартовой ведомости второго дня Дмитрий Брагин-Валерий Кольчугин расположились на восемнадцатой позиции (с утра в воскресенье на спецучастки ралли уйдут 45 экипажей).

Дмитрий Брагин, пилот команды «LADA Sport Rally»:
«Я доволен сегодняшним днем. Считаю, что показанный нами результат достойный для этого автомобиля. Лично мне не хватает скорости. Настроен ехать также стабильно и завтра».

Кирилл Ладыгин, пилот команды «LADA Sport Rally»:
«Ехал хорошо. Начало (первый доп) очень понравилось. Но, к сожалению, подвел двигатель. Обидно, конечно».

Cтартовая ведомость 2 дня
Результаты первого дня по СУ

Генеральный спонсор команды «LADA Sport Rally» - ОАО «АВТОВАЗ»
Технический партнер – ESSO
Моторное масло ESSO обеспечивает надежную защиту двигателя, о чем свидетельствуют положительные результаты испытаний, проведенных Волжским Автозаводом, а также официальное одобрение ВАЗ и Ассоциации Автомобильных Инженеров.
Поддержка команды «LADA Sport» торговой маркой ESSO также во многом обусловлена уважением ESSO к автовладельцам, отдавшим предпочтение автомобилям отечественного производства. Главная задача ESSO - не только обеспечить надежную защиту двигателя, но и сделать эксплуатацию российского автомобиля еще более безопасным и комфортным.

Пресс-атташе спортивных команд «LADA Sport»
Федор Быстров

e-mail: bistrov@ngsa.ru
tel. + 7 9276 177 183
+7 9270 20 77 14

 
НГС LADA

Фирменные команды

Новости

LADA Racing

LADA Rally

Фотоальбом

Зимний Кубок LADA

Рождественская синхронная гонка

Серебряная ладья

Ралли-кросс

Картинг

Информационным партнерам

Коммерческим партнерам

Фотобанк

Проекты

Контакты

 
 
     
ЛАДА-СЕРВИС

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.