НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРИЯ АВТОВАЗ
ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРЫ

1. Статус информационного партнера
СМИ может выступить в качестве Информационного партнера соревнования.

2. Реклама и рекламное пространство
Pаспределение рекламного пространства на трассе соревнований


Генеральный спонсор (ОАО «АВТОВАЗ») 50% рекламной площади
Генеральный партнер (СБЕРБАНК России) 30% рекламной площади
Технический партнер (ESSO) 15% рекламной площади
Информационные партнеры 5% рекламной площади (на всех)
Размеры уточняются в соответствии со схемой размещения рекламы на конкретной трассе.

3. Сувениры и продажи
Информационный партнер соревнований имеет право на распространение в зоне проведения соревнований сувенирной продукции, информации о своих услугах и т.п.

4. Специальные программы
Во время проведения соревнований Информационный партнер будет иметь право на специальные мероприятия: выставки, лотереи для зрителей и другие культурные и развлекательные программы. В целях соблюдения правил проведения культурно-массовых мероприятий, все программы предварительно согласуются с Организатором.

5. Церемония награждения победителей
Информационный партнер будет иметь право учредить специальные призы для победителей соревнований.

6. Пресса
  • Автоспортивные соревнования ОАО «АВТОВАЗ» традиционно имеют широкое освещение в специализированных и общих газетах и журналах, в электронных СМИ.
  • Информационный партнер получает результативный рекламный эффект при упоминании названия СМИ как в информации на трассе, так и на рекламной продукции соревнований. Автомобильный спорт - один из самых эффектных и фотографируемых видов спорта.
  • Информационный партнер получает право на использование в своих целях возможности PR службы Организатора соревнований для размещения информации и рассылки по базе данных СМИ.
  • Соревнования освещаются сайтом www.ngsa.ru . Сайт будет учитывать интересы Информационного партнера, логотип Информационного партнера будет размещен на его страницах.
Пакет информационного партнера
Организатор предоставляет:

a. Размещение логотипа* и имени Вашего СМИ на промо-рекламной продукции соревнования:
  • на промо-афишах;
  • на пригласительных билетах для VIP;
  • на наградном подиуме соревнования;
  • на официальных бланках соревнования (для пресс-релизов, официальных документов соревнования, бюллетеней, протоколов);
  • в официальной программке соревнования;
  • на баннерах, оформляющих пресс-конференцию.
b. Размещение на трассе Соревнования:
- баннеров* с люверсами;
- флагов*;
- наклеек* на автомобилях участников.
c. Информацию о Вашем СМИ в день проведения гонки:
  1. - в комментариях ведущего на трассе;
  2. - в пресс-релизе события;
  3. - в официальной программке соревнования;
  4. - на официальном сайте соревнования www.ngsa.ru;
  5. - в новостях и системах рассылки информации по базе данных Организатора.
* - предоставляется Информационным партнером организатору

Директор по связям с общественностью
Жаплова Зоя
Телефон: (8482) 39 15 08 (доб.123)
e-mail: lada@ngsa.ru

 
НГС LADA

Фирменные команды

Зимний Кубок LADA

Рождественская синхронная гонка

Серебряная ладья

Ралли-кросс

Картинг

Информационным партнерам

Коммерческим партнерам

Фотобанк

Проекты

Контакты

 
 
   

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.