Профессия – гонщик!
Автоспорт на сегодняшний день не возможен без спонсорской поддержки, как этот факт отражается на спортивной карьере - рассказали именитые тольяттинские гонщики…
В любой профессии есть свои плюсы и минусы. И в любой, даже самой любимой работе, есть свои издержки. В спортивной жизни российских гонщиков также есть свои трудности…
Не малые усилия необходимо приложить, чтобы быть лучшим на своем поприще. Прошли скоростные соревнования, в борьбе на трассе пилот занял призовое место. Для начинающего гонщика начинается первая не совсем привычная работа - общение с прессой, фотосессии, раздача автографов, длительные пресс-конференции каверзные вопросы журналистов.
Усталая улыбка украшает лица пилотов лишь при вспышках фотоаппаратов. Вопросы журналистов касаются насущных проблем: о правилах соревнований, о партнерах по команде, о предпочтениях в настройках болида. Все ответы спортсмена должны быть яркими и развернутыми, чтобы интерес журналистов и болельщиков к их персоне был постоянным.
А еще нужно с достоинством нести имя спонсоров, поддерживающих пилота, команду. Фирменные нашивки на комбинезонах гонщиков и наклейки на спортивных автомобилях - часть имиджа автоспортивных соревнований.
Профессиональные пилоты об общении с прессой и спонсорской поддержке:
Виталий Дудин: «К интервью, фотоссесиям и рекламным акциям я отношусь спокойно, так как это - часть работы профессионального гонщика. Поначалу меня немного смущало ходить в экипировке с символикой спонсора, а сейчас привык, да и понимаю, что реклама необходима для основной работы. Сегодня в автоспорт становится все чаще инструментом продвижения брэнда, что в Европе стало уже доброй традицией».
Дмитрий Брагин: «В принципе, к фотоссесиям и интервью на пресс - конференции отношусь нормально, а вот во время гонки мне это не нравится. А спонсорская символика на экипировке обычное дело для пилотов, так как поддержка спонсоров помогает нам участвовать в гонках».
Василий Мезенцев: « К интервью и фотоссесиям после завершения гонок я отношусь вполне нормально, можно сказать уже привык, а вот во время соревнований внимание прессы мешает и отвлекает. Носить экипировку с символикой спонсора – это часть нашей работы, так как спонсоры помогают нам показывать зрителям яркие шоу».
Участие в скоростных соревнованиях - основной труд профессиональных гонщиков, который они любят и ради которого готовы оказываться от многих суеверий, становится публичными людьми и принимать участие в рекламных акциях. Ведь в современной автоспортивной жизни, которая уже не мыслима без спонсоров, очень важно, чтобы их - спонсоров - было как можно больше. Потому что благодаря их поддержке, гоночная трасса на выходные превращается в яркий и красочный город, соревнования становятся захватывающими и незабываемые, как для самих спортсменов, так и для их зрителей.
|