ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Лого НГС LADA Национальная Гоночная Серия LADA
Сезон 2007

Предварительный календарь 2008:

7-8 июня
г.Москва, АДМ

28-29 июня
г.Киев, Чайка

2-3 августа
г.Рига, Бикерниеки

30-31 августа
г.Казань, Высокая гора

20-21 сентября
г.Москва, АДМ

Российская Автомобильная Федерация
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технические партнеры

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




Летопись серии НГС LADA

  • 14 апреля 2004 года началась сборка первого LADA Revolution RS (№67, команды "MaxMotor") для участия в соревнованиях Национальной Гоночной Серии LADA сезона 2004 года.
  • 23 апреля в картхолле «10 дюймов» прошла презентация Национальной Гоночной Серии LADA (НГС LADA).
  • 15 мая на трассе "Мячково" (Москва) состоялись основные заезды первого этапа НГС LADA.
  • 6-7 августа легендарная "копейка" (автомобиль на базе ВАЗ-2101) вернулась на кольцевые трассы: приняла участие в пятом этапе чемпионата Туринг-Лайт в Мячково.
  • С 25 по 29 августа в Москве прошла восьмая Московская международная автомобильная выставка. Спортивный блок экспозиции АВТОВАЗ был представлен первым отечественным спортпрототипом LADA Revolution, автомобилем класса Формула LADA и автомобилем LADA 112 COUPE.
  • Первый чемпион в классе LADA Revolution - Ладыгин Кирилл.
  • Чемпион в классе Кубок LADA - Козявин Роман.
  • 8 декабря в Москве в концертном зале развлекательного центра "Кристалл" прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Чемпионатов и Кубка России сезона 2004, входящих в состав Национальной Гоночной Серии LADA и RTCC.
  • Национальная Гоночная Серия LADA стала самой популярной гоночной серией в России в 2004 году.
  • 13 мая 2005 года стартовал 2-й сезон НГС LADA с новой схемой проведения соревнований - 2 заезда в течении каждого этапа.
  • 12 июня на Воробьевых горах в Москве команды класса «LADA Revolution» Национальной Гоночной Серии LADA вместе с командами семи других кольцевых классов приняли участие в «Кубке Победы» по автомобильным кольцевым гонкам. Этот фестиваль автоспорта был посвящен 60-летию Великой Победы.
  • Успех первого российского спортпрототипа на традиционных международных соревнованиях «HORN Grand Prix 1003 km» в знаменитом Литовском курортном городе Паланга. LADA Revolution - победитель в классе А1600 и серебряный призер в абсолютном зачете.
  • В Москве, на трассе «Воробьёвы Горы» 24 сентября, на состоявшемся «Гран При ESSO», НГС LADA завершила сезон 2005 года. Чемпионом России в классе «LADA Revolution» стал Виталий Петров (Maxmotor - Ульяновск), в классе «Кубок LADA» - Козявин Артем (Мастер Спорт – Автоцентр Тольятти ВАЗ).
  • В Москве, на выставке Спорт Мотор Тюнинг - 2005 (03.11.2005-06.11.2005) представлен новый класс НГС LADA "Кубок Калина".
  • 28 мая 2006 года старт Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006
  • 8 октября 2006 года завершился сезон 2006 года. Чемпионом России в классе «LADA Revolution» стал Кирилл Ладыгин («АБД Racing»), Кубок РАФ в классе «Кубок LADA» завоевал Васильев Никита («ДЖЕКПОТ»), в классе «Кубок LADA Kalina» победу праздновал Козявин Роман («Автотрейд Моторспорт»).
  • НГС LADA '2007

    НГС LADA - это совершенно новый подход в организации и проведении автомобильных гонок в России. Гоночный week-end превращается в спортивное шоу, праздник для всех ценителей скорости, адреналина и атак заряженных автомобилей.

    СТАТУС соревнования
    Соревнование носит статус Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам и внесено в Единый календарный план всероссийских и международных спортивных мероприятий Государственного комитета по физической культуре и спорту Российской Федерации.

    ФОРМАТ соревнований
    1. моно-класс спортпрототипов «LADA Revolution»
    2. моно-класс автомобилей «Кубок LADA»
    3. моно-класс автомобилей «Кубок LADA Kalina»

    ТРАССЫ соревнований
    — трасса «АДМ»  (Мячково, МО);
    — трасса «Невское кольцо»  (Санкт-Петербург);
    — трасса «Высокая гора»  (Казань);
    — трасса «Чайка»  (Киев, Украина);
    — трасса «Бикерниеки»  (Рига, Латвия).

    РЕКЛАМА на трассах
        Схема размещения рекламы и стандарты рекламных носителей на трассах разрабатываются Организатором с учетом работы телевизионных камер и фотографов с целью обеспечить спонсорам максимальную рекламную отдачу.
        Предложения Организатора по размещению на трассах рекламных щитов основаны на приоритете спонсорского пакета, т.е. лучшие рекламные места (с точки зрения продолжительности появления логотипа компании на телевизионном экране) отдаются более крупным спонсорам.
        Схемы размещения рекламы являются приложением к договору Организатора со спонсором или рекламодателем.

    ТЕЛЕВИДЕНИЕ и ПРЕССА
        Успешный запуск НГС LADA подтвержден масштабным позитивным освещением в СМИ: аккредитовано более 350 журналистов из 250 федеральных и региональных СМИ.
        Общий тираж публикаций в прессе о серии составил 147 200 000 экземпляров, суммарный телевизионный эфир - более 129 часов.
        В спортивном сезоне 2007 года поклонники автоспорта смогут наблюдать за перепетиями борьбы на общероссийских телевизионных каналах.

    ОРГАНИЗАТОР соревнований
    Организатором Национальной Гоночной Серии AВТОВАЗ является ООО "НГСА" (Тольятти).

    HORN Grand Prix 1003 km


    LADA Revolution - победитель в классе А1600 и серебряный призер в абсолютном зачете «HORN Grand Prix 1003 km». Успех первого российского спортпрототипа на традиционных международных соревнованиях подтверждает, что отечественный автоспорт вышел на мировой уровень.

    27 – 30 июля действующие пилоты Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин и Вадим Харлов впервые приняли участие в соревновании "Horn Grand Prix 1003 km" в знаменитом Литовском курортном городе Паланга на временно оборудованной трассе. Впервые на стартовой решетке рядом с российским болидом LADA Revolution стояли автомобили таких всемирно известных производителей, как LEXUS, Porsche, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.

    Подиум в абсолютном зачете

    Протоколы соревнований на трассе Паланга:

    28.07  Свободная тренировка

    29.07  Тренировка
    29.07  Квалификация

    30.07  1 час гонки   (пройдено 44 круга)
    30.07  2 час гонки   (пройдено 80 кругов)
    30.07  3 час гонки   (пройдено 108 кругов)
    30.07  5 час гонки   (пройдено 164 круга)
    30.07  6 час гонки   (пройдено 200 кругов)
    30.07  7 час гонки   (пройдено 229 кругов)
    30.07  8 час гонки   (пройдено 269 кругов)
    30.07  9 час гонки   (пройдено 305 кругов)
    30.07  Финиш гонки   (пройдено 331 круг)

    -  Фотографии   "4 дня Horn Grand Prix"



    Российский телеканал СПОРТ Журнал «За рулем» Журнал «В мире науки» АВТОРАДИО Лада Калина Клуб
    Copyright © NGSA 2007. All rights reserved.