ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




LADA 112-37

В 1999 году Кубок LADA стал первым моноклассом в российских автомобильных кольцевых гонках. Технические характеристики всех машин, участвующих в гонках Кубка LADA, абсолютно одинаковы, возможность усовершенствований машин минимальна, и это позволяет спортсменам демонстрировать своё мастерство в честной борьбе на трассе. В 2006 году соревнования проводятся, как и в 2003-05 году, на хэтчбеках LADA 112. Мощность двигателя подготовленного для гонок автомобиля была увеличена с 90 до 100 л.с., в машину вварен каркас безопасности, удалены все ненужные элементы отделки салона и установлены системы безопасности и пожаротушения. Это практически весь список модификаций серийного автомобиля - LADA 112 является самым дешёвым спортивным болидом в российском "кольце".

       Технические характеристики

Характеристики спортивных автомобилей '2006

 LADA 112-37
Тип кузоваХэтчбек
Масса890 кг
Двигатель2112-37
ТипРядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с./об/мин100/5800
Крутящий момент, Нм/об/мин135/5000
КППРазрешено использование либо коробки передач с передаточными числами, соответствующими карте омологации ВАЗ-2112-37, либо оригинальной коробки передач. В последнем случае передаточные числа контролируются на основании п.603е карты омологации FIA А – 5655.
Главная передачаПомимо оригинального (3,937 - на основании п. 603е карты омологации FIA 5655), разрешено использование только двух передаточных чисел главной передачи, включенных в омологационную карту РАФ А/Н 0116: 4,33 (Ст.605) и 4,13 (доп. информация).
ДифференциалВместо оригинального может быть установлен любой механический самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения), если он полностью взаимозаменяем с оригинальным дифференциалом.
Передняя подвескаНезависимая, типа «Макферсон», двухтрубные газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, «Н»-образный маятник, двухтрубные газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Ведущие колесапередние
Размер шинMATАDOR 170/550 R14 R3(слик) & W14(дождь)
Цена10000 Евро

Технические требования и регламент

Технические требования к автомобилям группы "Кубок LADA" скачать в формате   PDF или Word.

Омологация для национального чемпионата "Кубок LADA" скачать в формате   PDF или Word.



Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.