ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Прошлогодний победитель LADA Revolution покоряет Европу

Чемпион России 2006 года в классе LADA Revolution Виталий Петров, получив отличную школу на трассах России, показывает высокие результаты в Евросериях.

Когда семь лет назад мальчишка из приграничного Выборга впервые вышел на старт ралли-кроссовой гонки, ни он сам, ни кто-то другой даже представить не могли, как далеко зайдет увлечение автоспортом. Сейчас об этапах «большого пути» напоминают лишь фотографии да многочисленные призы, полученные на самых разных соревнованиях.

Сегодня Виталий Петров – бронзовый призер Евросерии Формулы 3000, победитель четырех гонок на четырех разных трассах; единственный российский участник серии GP2. В 2002 году Виталий стал победителем Кубка LADA. В 2004 году он дебютировал в НГС АВТОВАЗ в классе LADA Revolution и по результатам сезона стал вице-чемпионом. В 2005 году в том же классе Виталий  завоевал титул Чемпиона России. По итогам голосования среди журналистов по версии крупнейшего автомобильного журнала «За рулем» Виталий Петров признан «Лучшим гонщиком 2005 года». Этот молодой талантливый автогонщик имеет все шансы стать самым известным российским пилотом на мировой арене автоспорта.

По завершении напряженного и результативного сезона-2006 Виталий Петров поделился своими мыслями о прошедших гонках, а также рассказал о ближайших планах и целях на будущий год.

Виталий Петров:
«Сейчас я совершенно уверен, что мог бы побороться и за победу в Евросерии Формулы 3000, если бы не одно «но». В 2005 году я ни разу не стартовал в Европе, поэтому пришлось фактически заново привыкать к машине, к трассам. Поначалу не было ни «вката», ни понимания, а технические проблемы еще более усложняли ситуацию. Если бы с самого начала Чемпионата я поехал здорово, то и весь сезон сложился бы куда успешней. Но этого не произошло, и ничего удивительного в этом я не вижу. Третье место – это очень даже неплохой результат.

После нескольких первых гонок я уже не рассчитывал на итоговую победу, но продолжал бороться в каждой тестовой сессии, квалификации, основных заездах. Отрыв от лидеров постепенно сокращался, но я знал, что самым важным будет предпоследний этап сезона на трассе Валлелунга. Судьба титула решалась именно там – на этой трассе у нас было много тестов, но мне никак не удавалось проехать там быстро. Я действительно боялся этого этапа.  В итоге удалось выступить в Валлелунге даже лучше, чем я рассчитывал, но стало понятно, что Джакомо Риччи и Марко Бонаноми мне уже не догнать. Но и третье место – это серьезный результат, и перед началом Чемпионата я не думал, что заберусь так высоко.

Если говорить о других гонках, в которых довелось выступать в 2006-м, то серия F3000 International Masters показалась мне слишком легкой и откровенно неинтересной, а вот к GP2 еще предстоит привыкать. Пока я не могу сказать, что уже разобрался с машиной, понял, как надо ехать. Здесь очень важен «накат», и очень хорошо, что получилось восемь раз стартовать в гонках, затем проехать зимнюю тестовую серию. Уверен, что это не позволит повториться той же ситуации, что в этом году так помешала нам в Евро3000. Кроме GP2, где я поеду полный сезон-2007, возможны и выступления в Мировой Серии Renault. На первую неделю ноября у нас запланированы тесты на 3,5-литровой машине. Если она мне понравится, может быть, будем совмещать выступления сразу в двух чемпионатах. Но приоритет, если, например, даты гонок совпадут, все равно будет за GP2.

Сейчас мне больше всего хочется отдохнуть, пару месяцев побыть подальше от гонок. Планирую в скором будущем вернуться в родной Выборг, а на Новый год поехать куда-нибудь с друзьями. Например, покататься на лыжах в Лапландию. Ну а потом – снова за руль».  

 21-11-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.