ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Финал Rotax Max Challenge

Четыре дня отборочных и квалификационных заездов подошли к концу. В субботу, 18 ноября 2006 года, на картодроме Viana в Португалии состоялся финал Чемпионата мира по картингу.

Четыре дня погода в португальском городе Castello de Viana бушевала. Постоянный дождь, холод и сильный ветер осложнял организатором проведение мероприятия, а спортсменам – участие в соревнованиях. Солнце в этот хмурый день всего однажды появилось над трассой – во время приветствия участников. А дальше – снова жуткий дождь и пронизывающий ветер.

Rotax Max Senior
Этот класс стартовал сразу после юниоров. Дождь к тому времени закончился, но трасса была очень мокрой. И вот, в тот самый момент, когда пилоты выстраивались на стартовой решетке, новая волна погодной стихии накрыла картодром Viana. Российский пилот Михаил Митрохин стартовал с пятой позиции. «Дождевая» гонка сложилась для него очень удачно. Несмотря на жесткую борьбу, несколько аварий в ходе заезда и жесткие погодные условия Михаил Митрохин смогу удержать свою позицию и финишировал третьим! «Бронза» Чемпионата мира в классе Rotax Max Senior у россиян! Наши поздравления!

Rotax Max Junior
Старт заезда юниоров завершал торжественную церемонию открытия соревнований. Солнце, которое наконец-то обрадовало своим присутствием участников и зрителей гонки, вновь решило покинуть территорию картодрома Viana. Очередная порция дождя обрушилась на трассу. Только к 20 кругу ветер немного стих, и ливень прекратился.

На финальный заезд все участники выехали на «дождевой» резине. Такое решение позволило сравнять технические возможности спортсменов. Дело в том, что в предфинальном заезде только 4 пилота из 34 ехали на «дождевых» шинах, все стальные остановили свой выбор на «сликах». И все это опять же благодаря изменчивой погоде, которая радовала солнцем в закрытом парке и встретила проливным дождем сразу же после страта гонки.

К сожалению, пилота команды «LADA Sport Racing Team» Павла Алешина постигла неудача. На втором круге гонке вследствие некорректной езды соперников, Алешин получил удар в заднюю ось карта. В результате его автомобиль вылетел с трассы, загнулась задняя ось и порвалась цепь. Досадная авария не позволила Павлу вернуться в гонку и продолжить борьбу. Он был вынужден выбыть из соревнования. Другой российский пилот Филипп Бузников занял 30 место в финальном заезде Rotax Max Challenge Grand Finals. Это не плохой результат, учитывая то, что претендентов на участие в финале было заявлено 63, а попали в него только 34 лучших.

В силу неблагоприятных погодных условий борьба на трассе велась очень жестко. Постоянные вылеты с трассы, аварии, остановки заезда. Многие пилоты, несмотря на свой потенциал, не смогли показать высоких результатов, кто-то попал в «завал», кому-то просто не повезло. Такова суть соревнований. Но, несомненно, каждый участник внес свой вклад в это событие, а победители и призеры оставили яркий след в истории международного картинга.

Дмитрий Кислицин, руководитель команды «LADA Sport Racing Team»
«Мне тяжело  рассуждать о том, почему гонка сложилась именно так, потому что я сам не присутствовал на соревнованиях в Португалии. Но я постоянно общался по телефону с инженерами команды и пилотом Павлом Алешиным. Полученная информация позволила сделать мне следующие выводы.

Конечно, это неудовлетворительный результат. Команда «LADA Sport Racing Team» рассчитывала на более высокое место в итоговом протоколе. Объективно оценивая возможности Алешина, думаю, мы должны были финишировать в первой двадцатке пилотов. В предфинале удалось отыграть несколько позиций, и появилась надежда на улучшение позиции в турнирной таблице. Однако, борьба на трассе была очень жесткой, пилоты ехали на грани допустимого. Каждый рассчитывал на победу и прилагал все мыслимые и немыслимые усилия для достижения поставленной цели. В результате – столкновения, не всегда корректные обгоны, аварии на трассе. Возможно, Павел не был готов к такой дерзкой манере езды. В этот день фортуна была не на нашей стороне. Алешину не повезло, попал в «завал», повредил автомобиль. Но я уверен, что он сделал все возможное. Получилось так как получилось. Это был первый выезд Павла на соревнования такого уровня. Да что говорить, это вообще был его первый выезд заграницу. Думаю, право представлять страну на Чемпионате мира – это уже очень хороший показатель. Участие в международных соревнованиях принесло всей команде и лично Павлу неоценимый опыт для дальнейшей спортивной жизни.

В классе Rotax Max Senior второй гонщик команды «LADA Sport Racing Team» (сезона 2006) Михаил Митрохин показал отличное водительское мастерство и высокий профессионализм. «Бронза» на Чемпионате Мира – это очень хороший результат. Сейчас рассматривается вопрос о продлении контракта с Михаилом на 2007 год. Надеюсь, что в составе команды «LADA Sport Racing Team» легионер Михаил Митрохин будет выступать не менее удачно.

Павел Алешин - это первый, выращенный нами пилот, который принял участие в гонках такого высокого уровня. Надеемся, что не последний. Уверен, Павел еще покажет себя в российских автомобильных соревнованиях и на мировой арене.

В целом, пилот, механики и инженеры сделали все зависящее от них. Огромное им спасибо за работу. Думаю, что в следующий раз мы сможем показать более высокие результаты. Выражаем также благодарность нашим партнерам, а именно Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ и компании  ВАЗИНТЕРСЕРВИС».

Еще раз поздравления всем пилотам!

 20-11-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.