|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
LADA Revolution стартовала чаще других!
Календарь Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006 включал в себя этапы на автомобилях в трех классах: «Кубок LADA», «Кубок LADA Kalina» и «LADA Revolution».
По итогам сезона зеленый цвет стартового светофора чаще всего видели пилоты спортпрототипов «LADA Revolution». В 2006 году на этапах НГС АВТОВАЗ состоялось 17 стартов в классе «LADA Revolution» (по два старта на каждой гонке), 11 стартов в «Кубке LADA Kalina» и 9 стартов в зачетной группе «Кубок LADA».
В «LADA Revolution» из общего числа 17 «московскими» можно назвать 13 стартов. Заезды в моноклассах «Кубок LADA» и «Кубок LADA Kalina» состоялись на трассе «АДМ» 7 раз.
Вывод очевиден: по итогам всех гонок спортсмены «LADA Revolution» являются самыми «вкатанными», а автомобиль LR - самым надежным.
Справедливости ради, следует отметить, что некоторые пилоты принимали участие не в одном классе, а сразу в нескольких. Так, например, Дмитрий Брагин выступал и в «LADA Revolution» и в «Кубке LADA». Соответственно, число его личных стартов составило 26 (!).
«Плюсовать» старты в двух классах можно также Никите Васильеву, Игорю Саранче, Василию Мезенцеву (Кубок LADA и Кубок LADA Kalina) и Максиму Черневу (Кубок LADA Kalina и LADA Revolution). Представительница команды «B-TUNING» Олеся Колесникова, выступающая в зачетной группе «Кубок LADA», также пробовала свои силы в моноклассе «Кубке LADA Kalina».
Остается только удивляться, как у спортсменов хватает сил на 3 (!) старта в один гоночный день, и восхищаться их водительским профессионализмом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|