ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



ИСТОРИЯ. Рождение мирового автоспорта

Возникновение и развитие автомобильного спорта (автомобильных соревнований различных типов) как у нас в стране, так и во всем мире тесно связано с бурным процессом автомобилизации.

Отсчет международной истории становления автомобильного спорта ведется c 1894 года, отечественной – с 1898 года, когда состоялась первая «гонка моторов» под Санкт-Петербургом.

В 1894 году во Франции состоялись первые в мире автомобильные соревнования. Это была гонка  между городами Париж и Руан на дистанцию 127 км. Инициатором соревнований выступил шеф-редактор французской газеты «Ле пти журналь» Пьер Жиффар, опубликовавший в конце 1893 года приглашение на «Конкурс безлошадных экипажей».

В соревнованиях могли участвовать экипажи любых систем и конструкций с механическим приводом на колеса. Среднюю скорость установили 16 км/ч, затем снизили до 12,5 км/ч. Ехать можно было и быстрее, но скорость не имела решающего значения. Главными в оценке результатов были: прочность, надежность и простота конструкции, удобство управления и экономичность двигателя. По совокупности всех этих качеств первый приз - 5000 франков получили на равных экипажи «Пежо» и «Панар-Левассор», прошедшие дистанцию со средней скоростью 20-22 км/ч при мощности двигателей около 2,5 л.с.

Эти соревнования продемонстрировали существенные достоинства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания как более надежного транспортного средства. Гонка  между городами Париж и Руани открыла эру автомобильного спорта в мире. Центром его развития в течение двадцати лет (с 1894 по 1914 гг.) была Франция, поэтому старт наиболее значительным гонкам давался в Париже, а финишем были города: Марсель, Амстердам, Берлин, Вена и другие. В 1895 и 1896 гг. проводилось по одной гонке в год, а затем их число стало неудержимо возрастать.

 15-11-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 


Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.