ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Интервью с Победителем Кубка России по зимним трековым гонкам 2006 года

В своем интервью Василий Мезенцев рассказал о прошедшем сезоне НГС АВТОВАЗ и поделился планами на зиму.

Василий, в этом сезоне Вы показали не очень высокие результаты. Расскажите, в чем причина?
Да, этот гоночный сезон у меня совершенно не сложился. Знаете, есть такое выражение:  «что такое не везет и как с ним бороться». Очень точно. Весь сезон меня преследовали какие-то обидные поломки, нестыковки. То бензин кончится до финиша, то капот откроется на самом опасном повороте трассы.

А на какой результат рассчитывали?
Конечно, перед началом сезона всегда думаешь о победе. И готовишь машину для чемпионства. После первого этапа расстановка сил на трассе становится более понятной, определяются конкуренты, становится понятно, между кем будет вестись основная борьба. Я, конечно, планировал приехать в тройке призеров. Но не сложилось.

Какие планы на следующий сезон? В каком классе поедете?
Однозначно хочу выступать в «Кубке LADA Kalina». Как и в этом сезоне, в 2007 году буду защищать честь СКП АВТОВАЗа. Правда, пока точно неизвестно, кто будет вторым пилотом в команде.

Что делаете для того, чтобы избежать «детских» болезней в новом сезоне?
Много работаем. Только так можно добиться чего-то и показать высокие результаты. Важна, конечно, и внутренняя организация процесса. В этом смысле нам необходимо более четко определить функции каждого члена команды, поработать с механиками.

В этом сезоне этапы НГС АВТОВАЗ проходили на 3-х трассах. Какая трасса Вам понравилась больше всего?
Они все разные. Одна более скоростная, другая более сложная и потому на ней медленнее едешь. На «Невском кольце», например, ширина полотна позволяет ехать более свободно. На «АДМ» автомобили идут более плотно, жестко, потому как трасса более узкая. Но я не могу сказать, что какая-то лучше, а какая-то хуже. Автогонщик должен уметь приспосабливаться к разным условиям, показывать высокий результат на любой трассе. На то он и профессионал.

Василий, а какие гонки Вам нравятся больше: летние или зимние?
Зимние трековые гонки – это совершенно другой вид спорта. Скользкая трасса, снежные тучи, движение против часовой стрелки. Здесь все по-другому. В треке нет такого четкого преимущества моторов, больший упор делается на мастерство самого пилота. Многое зависит от правильно выбранных настроек автомобиля, верно подобранной резины. Мне кажется, в зимних гонках спортсмены получают наиболее равные условия, нежели в «кольце».

А где ехать легче?
Есть спортсмены, которым больше нравятся гонки на льду, есть те, кому больше нравится асфальт. Все зависит от опыта и наката. Лично я не считаю себя ни зимним, ни летним пилотом. Где-то половина на половину.

В чем еще отличие трека от кольца? Где нравится больше правила и условия соревнований?
Зима, в этом смысле, опять же более интересна. Здесь пилоты участвуют в заездах согласно таблице. По ней каждый гонщик получает возможность встретиться с каждым. Это важно. В треке есть возможность посмотреть на езду соперников со стороны, увидеть гонку так, как это видит зритель. Это здорово. Вообще, мне кажется, здесь интрига всегда получается более закрученная. До последнего заезда неизвестно кто станет победителем. Итоговый финиш может «отбросить» лидера в конец, а «середнячку» позволит взойти на подиум.

Планируете сохранить Чемпионский титул в 2007 году?
Конечно, хотелось бы. Только победа! Только Чемпионство! Будем работать, чтобы добиться поставленных целей.

Удачи Вам как в кольцевых гонках, так и в зимних трековых. Пусть финиши будут только победными!

 08-11-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 


Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.