|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
Движение против часовой стрелки.
На 7 этапе Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ в классе «Формула-1600» движение по автодрому «АДМ» было впервые организовано против часовой стрелки.
Руководители трассы высказали мнение, что такая организация соревнований позволит иметь сразу две трассы вместо одной. Казалось бы, действительно, это выход из ситуации. А что по этому поводу думают пилоты?
Кирилл Овчаренко, Москва Racing - АНП
«Движение против часовой стрелки, конечно, отличается от привычного. Во-первых, трасса кажется совершено новой. Нужен накат. Физическая нагрузка также распределяется по-другому. Хотя думаю, что это все вопрос тренировки. Если в следующем году гонки в зачетной группе LADA Revolution будут проходить по такой схеме, пилоты будут иметь возможность соревноваться на новой трассе. А с точки зрения профессионализма, это будет только лучше».
В международной практике также существуют примеры трасс, движение на которых организовано против часовой стрелки. В «Формуле-1» есть все три подобных трассы. Одна из них находится в Бразилии, Интерлагос.
«Две вещи немедленно приходят на ум, когда вспоминаешь эту трассу», - комментирует гонщик «Формулы-1» Марк Уэббер. «Это одна из трех трасс в Формуле-1, по которым мы едем против часовой стрелки. Конечно, возникают непривычные нагрузки на наши мышцы шеи. Но многочисленные кочки гораздо хуже. Они могут быть опасны, особенно в поворотах, где удары дестабилизируют машины во время торможения и приводят к потере тяги».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|