ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Молодые и дерзкие!

Последний этап Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ в классе LADA Revolution подарил участникам и зрителям соревнований красивую и зрелищную борьбу.


Пилоты класса LADA Revolution об итоговой гонке,
которая стала самым ярким событием
спортивного сезона 2006,  и планах на будущее.


Максим Чернев, Курган АНП
Гонкой очень доволен. Если бы  резина была поновее, смог бы показать еще лучший результат. На следующий сезон также планирую принять участие в классе LADA Revolution, если получу приглашение.

Кирилл Ладыгин, АБД Racing
Гонка была очень бурная. Очень агрессивный старт со стороны Кирилла Овчаренко, он прямо вытеснял меня с трассы. Но ничего, выехать из травы удалось. Начал обгонять соперников одного за другим. Все шло по задуманной тактике, правда не планировал, что Кирилл Овчаренко меня так будет выдавливать. Считаю, что мастерство всех пилотов класса очень выросло в течение сезона. Это можно судить по контрольному времени. Мы все идем в одной секунде. Очень плотная борьба, участники постоянно меняются местами. На следующий год, если получу приглашение, обязательно поеду к НГС АВТОВАЗ!

Евгений Курочкин, Тольятти Racing
Результатом гонки доволен не очень. Можно было и лучше. Все-таки стартовал с первых позиций,  шансов было больше. Что-то не сложилось. Планирую на следующий год улучшить свой результат. Для этого зимой собираемся участвовать в трековых соревнованиях, возможно даже в ралли.  

Владимир Шешенин, Урал Racing
Первая гонка сложилась очень удачно, финишировал третьим. В ходе заезда выбрался даже на лидирующую позицию.  А вот с самого старта второй гонки что-то не сложилось. Сначала столкновения, потом технические проблемы. Жаль, что так и не удалось подняться на подиум. Считаю, что участие в серии дало мне очень много. Появился накат, улучшилось мастерство. Надеюсь, что на следующий год будет возможность ехать в LADA Revolution. Машина очень мощная, думаю, смогу показать на ней хорошие результаты.

Артем Кравченко, Урал Racing
Думаю, что участие в таких соревнованиях дает пилоту очень много возможностей познакомиться с мощной техникой, понять, как устроен весь гоночный процесс. Личный прогресс в сезоне вижу несомненно! И времена улучшились, и гонка стала более жесткой. В межсезонье планирую заняться усиленной физической подготовкой: спорт, плаванье, бассейн. Будем готовиться к следующему сезону.

Тимур Тимерзянов, СК НАМУС
Конец сезона. Пилоты едут на грани дозволенного. Еле соблюдают правила. Очень дерзкая борьба. Что касается моего лично результата, то у меня были технические проблемы. Машина перестала рулить в левую сторону, ехал почти на угад. Думаю, что при хорошем раскладе, мог бы побороться за третью позицию. Для меня участие в Национальной Гоночной Серии - это возможность улучшить свой профессионализм. Надеюсь, что следующий год будет для меня более удачным.

Расуль Минниханов, СК НАМУС
Сегодня в середине гонки я совершил ошибку. В итоге пропустил пол-пелетона. Думаю, нужно больше работать, тренироваться, показывать результаты. Хотя прогресс, конечно, есть. Зимой я планирую участие в трековых гонках. Думаю, что к началу следующего сезона мы подойдем уже более подкованные в техническом плане и в плане личного мастерства.  

Егор Ефросинин, Москва Racing
Хорошо, что сезон закончился, потому что для меня это был самый неудачный сезон. Пожалуй, только два заезда сложились так, как позволяла ехать моя скорость, оба здесь в Мячково. Сегодня у меня машина на первом заезде сломалась практически сразу, а вторая гонка сложилась просто отлично. Машину сделали здорово. Обгонял, догонял, ехал со своей скоростью, стабильно. В итоге приехал четвертым. Чуть-чуть не хватило. Была ошибка судей. Мне показали, что остается 2 круга. И когда я ехал на последний круг, думал что впереди еще два круга. Было расстояние до Кирилла Овчаренко, не было возможности безопасно атаковать, я отложил на последний круг. И когда уже совсем близко к нему  подъехал, мы пересекли линию, оказалось, что это последний круг! Но может быть так и лучше. Мы с Кириллом в одной команде. В итоге у нас получился хороший командный результат. Думаю, что буду гоняться зимой, но только в качестве подготовки к летнему сезону. Хотелось бы поехать в LADA Revolution на следующий год, потому что чувствую, что могу показывать хорошие результаты, бороться за Чемпионат.

Дмитрий Брагин, Тольятти Racing
Ралли-кроссовые навыки помогают мне в кольцевой езде, особенно в конкурентной борьбе. Мне очень нравится сама система организации соревнований - старт наоборот во второй гонке. Это довольно необычно, делает гонку более зрелищной, привносит яркую борьбу. Кроме того, это дает возможность тем, кто приехал в первой гонке плохо, реабилитироваться, как это случилось в этот раз со мной. На первой гонке не попали в настройки. Очень медленно ехал. А во второй гонке с первого ряда стартовал. И в замес не попал! Гонка сложилась удачно. Победу в сезоне я даже не планировал. Но когда стало получаться, и подиумы были, понял, что надо бороться. Надеюсь, что следующий сезон будет для меня не менее удачным.

 11-10-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 


Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.