ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Решающие заезды Revolution

8 октября 2006 года на подмосковной трассе "АДМ" состоялись заключительные заезды Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006. В соревнованиях также приняли участие пилоты в классах "Формула Русь", "Формула 1600" и "Honda Civic".

Гоночный уик-энд выдался очень насыщенным, богатым на азартную спортивную борьбу. Субботние квалификационные заезды прошли под октябрьским солнцем. На сухой трассе гонщики показали хорошие результаты, хотя многие пилоты не отказались бы от борьбы в дождевой гонке. Молодые гонщики, на счету которых успешные выступления в картинговых соревнованиях, часто говорят о том, что на мокрой трассе чувствуют себя более уверенно. «Если бы на квалификации шел дождь, можно было бы побороться за более выгодную позицию на стартовой решетке», - отметил тольяттинский пилот Дмитрий Брагин.

По итогам квалификационных заездов поул-позишн занял гонщик команды АБД Racing Кирилл Ладыгин. По традиции последних нескольких гонок хорошее время в квалификации показал Кирилл Овчаренко, «Москва Racing АНП». Он занял на стартовой решетке 2 место. Следующим расположился Вячеслав Летунов, команда «Курган Racing АНП». Самый титулованный гонщик Григорий Комаров из команды «МТС АС Racing» из-за проблем с коробкой передач на торможении показал лишь 12 результат.

С первых кругов гонки Кирилл Ладыгин оторвался от преследователей и вырвался вперед. Овчаренко старт «проспал» и в итоге оказался четвертым. На вторую позицию вырвался молодой уральский гонщик Владимир Шешенин, который после нескольких кругов атаковал Ладыгина и вышел в лидеры. Красивая езда, зрелищные обгоны, грамотные маневры - все это заезд LADA Revolution. Ни один зритель не мог остаться равнодушным, трибуны поддерживали своих кумиров, скандировали имена лидеров и по-настоящему наслаждались этим великолепным шоу скорости и мастерства.

Правда, не обошлось и без потерь. На третьем круге прекратил гонку московский гонщик Егор Ефросинин. «Жаль, что не получилось финишировать», - комментировал свой сход Егор. «Чувствую, что могу ехать быстрее, но техника пока не позволяет. Будем стараться исправить ошибки во второй гонке».

После острейшей борьбы первый заезд LADA Revolution финишировал в следующем порядке: Кирилл Овчаренко, , Кирилл Ладыгин, Владимир Шешенин, Вячеслав Летунов, Тимур Тимерзянов, Григорий Комаров, Дмитрий Брагин, Евгений Курочкин, Михаил Тягунов, Андрей Набока, Сергей Тихомиров, Максим Чернев. Четыре гонщика не смогли добраться до финиша и в таблицу результатов им были добавлены "нолики". Неудачу потерпели Артем Кравченко, Расуль Минниханов, Владимир Титлов и Егор Ефросинин.

Но гонщики - люди сильные волей и твердые характером. И каждый пилот перед стартом второго заезда готовился к острейшей борьбе, обгонам, атаке со стороны соперников, а зрители к красивой и интересной гонке, которая завершала спортивный сезон Национальной гоночной Серии АВТОВАЗ 2006 года.


Накал страстей во втором заезде

Каждый гонщик хотел улучшить свой результат и подняться на победный подиум. Но призеров всего три, а пилотов 16. И не смотря на то, что в классе есть явные лидеры, последний заезд еще мог внести явные коррективы в итоговые протоколы.

В классе LADA Revolution старт второго заезда происходит в обратном порядке. При такой организации соревнований каждый пилот получает возможность проявить свое мастерство в полной мере. Борьба на трассе началась с первых метров дистанции. Казалось, что пилоты участвуют в тактическом поединке, выжидают, когда соперник ошибется, сделает неправильное движение. Лидер серии Кирилл Ладыгин действовал в соответствии с излюбленной им тактикой: финишировать в первом заезде вторым, чтобы во второй гонке стартовать с предпоследней 7-ой позиции. «Однако я совсем не ожидал такого прессинга со стороны Кирилла Овчаренко», - комментирует гонку пилот команды «АБД Racing» Кирилл Ладыгин. «Это была очень агрессивная, жесткая гонка. Никто не хотел сдавать своих позиций».
В итоге острейшей борьбы Ладыгин смог сохранить свое лидерство, Овчаренко финишировал третьим.
 
Гонка получилось очень яркой, богатой на красивые обгоны, неожиданные маневры и грамотные тактические решения. Каждый пилот старался следовать выбранной стратегии. «Я, если честно, вообще не ожидал, что для меня гонка сложится так удачно», - отмечает Дмитрий Брагин, который финишировал вторым. «Результатом очень доволен, второе место это хороший результат».

По итогам  сезона 2006 года победителем  Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ в классе LADA Revolution стал пилот команды «АБД Racing» Кирилл Ладыгин (159 очков)! "Серебро" завоевал тольяттинский пилот Дмитрий Брагин (132). Бронзовым призером по итогам сезона стал титулованный гонщик команды «МТС АС Racing» Григорий Комаров (131). «Золото» в командном зачете получила команда «Тольятти Racing АНП 1», программа «АВТОВАЗ - новому поколению».

Поздравляем победителей и призеров соревнований!

 11-10-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 


Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.