ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



НГС АВТОВАЗ на финишной прямой

30 сентября 2006 года, в День Машиностроителя, на подмосковной трассе «АДМ» определились победители и призеры 7 этапа Чемпионата России в классе «LADA Revolution» и Кубка РАФ в классе «Кубок LADA». Также в этот день на трассе состоялась традиционная гонка в классе «Формула Русь».

На официальном открытии этапа Руководитель Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин поздравил участников и гостей соревнования с профессиональным праздником машиностроителей и пожелал захватывающего зрелища. Спортсмены двух классов Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ и класса Российской Суперсерии – «Формула Русь» - оправдали ожидания организаторов и болельщиков и провели действительно интересные заезды.

На 7 этапе в классе «Кубок LADA» фактически определился победитель Кубка РАФ 2006 года. Им досрочно стал спортсмен питерской команды «Джекпот» Никита Васильев. На заключительном, 8 этапе Кубка РАФ в классе «Кубок LADA» развернется основная борьба за «бронзу» между Андреем Севастьяновым, Павлом Сизовым и другими пилотами самого доступного класса Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ.

В классе «LADA Revolution» неоспоримым лидером является пилот «Автомобильного Банкирского Дома» Кирилл Ладыгин. Спор за вторую и третью ступени итогового пьедестала Чемпионата России 2006 года по автомобильным кольцевым гонкам развернется на заключительном этапе НГС АВТОВАЗ 8 октября 2006 года между опытными профессиональными спортсменами и участниками программы «АВТОВАЗ – новому поколению». Об успехах пилотов заводской программы можно судить по результатам последних гонок. На 7 этапе 30 сентября 2006 года представители «нового поколения» заняли две ступени подиума: Евгений Курочкин («Тольятти Racing АНП 2») стал бронзовым призером этапа, Кирилл Овчаренко («Москва Racing АНП») - серебряным.

Координатор программы «АВТОВАЗ – новому поколению» Виталий Дудин:
«Результаты ребят говорят сами за себя. К концу сезона очень сложно стало прогнозировать, кто же будет на финишной прямой первым, хотя, конечно, есть явные лидеры. Очень приятно, что некоторые молодые спортсмены программы, которые до середины сезона осваивали гоночную технику, сейчас поднимаются на подиум. Отрадно видеть, что в нашей серии едут достаточно универсальные пилоты, такие, как Кирилл Овчаренко и Дмитрий Брагин. Их способность достойно выступать в двух классах в рамках одного гоночного уикэнда говорит о высоком уровне пилотирования и очень большом потенциале».

Руководитель Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин:
«Программа «АВТОВАЗ – новому поколению» получает поддержку на всех уровнях  - и руководство автогиганта, и Министерство промышленности, и Росспорт внимательно следят за ее развитием. Поэтому эта программа будет жить и развиваться, равно как и Серия в целом. В будущем мы опробуем обратное направление трассы «АДМ», это выход из объективно создавшейся ситуации с отсутствием в России трасс. Продолжается строительство автодрома в Казани, и мы надеемся, что в следующем году к середине сезона сможем провести там несколько этапов. В Татарстане очень активно занимаются развитием автоспорта республики, и команда «Намус» в классе «LADA Revolution» тому доказательство».

Традиционная гонка в классе «Формула Русь» впервые прошла в новом для трассы «АДМ» направлении против часовой стрелки.
Победителем традиционной гонки стал серебряный призер 7 этапа класса «LADA Revolution» Кирилл Овчаренко.

Руководитель гоночной серии «Формула Русь» Юрий Ким:
«Изначально при проектировании трассы предполагалось, что короткое кольцо будет работать и в обратную сторону - рассчитывались и зоны вылета, и расстояния до ближайших препятствий. Короткая конфигурация, на мой взгляд, получилась даже более органичной. Гонка прошла хорошо. Под конец сезона мы смешали карты пилотам Формулы Русь, им это будет полезно. И опытные пилоты, и новички класса поставлены в одинаковые условия – они смогут  тренироваться в этой конфигурации только две недели».

8 октября 2006 года Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ и
Российская Суперсерия проводят Закрытие спортивного сезона 2006 года.


В рамках крупнейшего автоспортивного праздника состоятся заключительные этапы соревнований в пяти классах российского кольца – «LADA Revolution», «Кубок LADA», «Honda Civic», «Формула Русь» и «Формула 1600».

Официальное открытие Соревнований – 8 октября в 12.00.

* * *

Генеральный спонсор серии – ОАО «АВТОВАЗ»
Организатор и промоутер – ООО «НГСА»
Технические партнеры – УФИАСП ОАО «АВТОВАЗ», ООО «LADA Sport»

Информационные партнеры Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006:
федеральный телеканал «СПОРТ»,
первая автомобильная радиостанция «АВТОРАДИО»,
автомобильный журнал «За рулем»,
спортивное издание «Спорт Экспресс».

Зоя Жаплова
Руководитель пресс-центра Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ
сот. 89277805123, pr@ngsa.ru

 03-10-2006   Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.