ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Пресс-релиз АБД Racing

10.09.2006. Автодром «Москва» / Еще один шаг к чемпионству!

     Москва встречала участников и гостей пятого этапа гоночной серии НГСА 2006 неприветливой, холодной, промозглой погодой. Над трассой то и дело моросил дождь, что заметно «осложняло жизнь» пилотам и механикам команд, пытавшимся найти оптимальные регулировки своих боевых болидов.

     Но неприятная погода была не в состоянии испортить праздник скорости и мастерства, так как все, кто собрались в этот хмурый воскресный день на трассе в Мячково – профессионалы высочайшего класса, бесконечно преданные своему любимому делу.

     А посмотреть действительно было на что. Соревнования проводились сразу в четырех классах автогонок, три из которых – в рамках Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ. Все заезды (а их в общей сложности было 7) отличались бескомпромиссной борьбой, дополнительно осложненной непростыми погодными условиями, и яркими эпизодами, которые надолго запомнятся гостям и непосредственным участникам соревнований.

     По традиции, наиболее зрелищными и интересными получились заезды в классе «LADA Revolution», в которых, несмотря на предельную молодость почти всех участников соревнований, зрители наблюдали зрелую борьбу на пределе возможностей техники и человека. Достаточно лишь отметить то, что пилоту Кириллу Овчаренко, выигравшему по итогам двух этапов эти старты в классе «LADA Revolution», всего 15 лет! А в таком возрасте невозможно получить даже водительское удостоверение.

     На фоне других пилотов лидер текущего общего зачета в классе «LADA Revolution», молодой и задорный пилот команды «АБД Racing» Кирилл Ладыгин, к слову шестикратный чемпион России, выигрывавший все виды соревнований, в которых принимал участие, в свои 27 лет кажется этаким «мэтром гоночного цеха», непререкаемым авторитетом среди своих коллег. По словам Генерального директора ООО «НГСА» Владислава Михайловича Незванкина, Кирилл профессионал высочайшего класса, настолько тонко чувствующий регулировки и настройки своего бело-изумрудного болида, что иногда складывается впечатление о полном слиянии пилота и болида в единое целое.

     Вот и на этот раз Кирилл Ладыгин продемонстрировал высочайшее мастерство, заняв по итогам двух заездов общее второе место и, что самое главное, уверенно опередив основных своих соперников по общему зачету - Григория Комарова и Дмитрия Брагина.
     По итогам квалификации Кирилл Ладыгин занял вторую позицию на старте первой гонки, уступив первое место своему тезке, юному Кириллу Овчаренко. Со старта гонки оба лидера сразу обозначили свое преимущество над остальным пилотоном, быстро обеспечив себе комфортный задел относительно преследователей более чем в пять секунд. Весь вопрос оставался в том, кто выиграет первую гонку. Чувствовалось, что Кирилл Ладыгин пилотирует свой болид с большим запасом, без помарок и ошибок, и готов в любое время прибавить. В то время как Овчаренко, оказавшись на позиции лидера, с середины гонки начал допускать ошибки, не позволившие ему оторваться,  даже несмотря на отличную готовность автомобиля.  В итоге, присматриваясь некоторое время к лидеру гонки, Кирилл Ладыгин за несколько кругов до финиша уверенно сделал решающий атакующий маневр, обошел лидера и одержал тактическую победу, не позволив никому усомниться в своем превосходстве.

     Второй заезд в классе «LADA Revolution» стал украшением соревнований. Пилот команды «АБД Racing» Кирилл Ладыгин стартовал в нем с 8-й позиции – таковы требования регламента. При старте с середины группы сильно возрастет риск столкнуться с соперниками и оказаться «в завале», потеряв драгоценные секунды и позиции. Старт получился захватывающим – одновременно несколько пилотов попытались улучшить свои позиции, в результате, к первому очень опасному повороту колесо в колесо входили по три-четыре болида. Ладыгин, во избежание столкновения с соперниками, решил въехать в первый поворот по внешнему большому радиусу. Однако один из преследующих его пилотов на большой скорости буквально протаранил болид Ладынина, отправив последнего на мокрый вязкий песок. Эта неприятность могла выбить из гонки кого угодно, но не пилота команды «АБД Racing». Кирилл, как сказал потом В.М.Незванкин, нарушая все мыслимые законы физики, проделав круг вокруг своей оси почти в 360 градусов, эффектно выехал обратно на трассу, оказавшись при этом в конце всего пилотона. Лидеры, в числе которых был и Очваренко, благополучно избежавший столкновения на страте, к этому моменту уже оторвались более чем на 10 секунд. Задача занять призовое место казалась невыполнимой.

     Однако Кирилл Ладыгин уже перестал удивлять всех своими невероятными обгонами и восхождениями по ходу гонок. Даже замена гоночного болида перед стартом 5-го этапа не помогла соперникам. Говорят, что за свою 22-летнюю (!) карьеру Кирилл совершил уже более миллиона обгонов на любой вкус, доведя этот элемент вождения до совершенства! Вот и на этот раз под напором нашего пилота один за другим соперники сдавались, лишь наблюдая за уходящим от низ бело-изумрудным болидом команды «АБД Racing».

     Можно отметить, что по ходу второго круга очень кстати оказался выход на трассу автомобиля безопасности, заметно притормозившего темп основной группы. Это позволило Ладыгину быстро настичь «хвост» группы, а после выезда автомобиля безопасности с трассы, с 12-го места броситься в бой. В итоге, ценой невероятных усилий и красивейших обгонов, Кирилл Ладыгин финишировал во втором заезде вторым, обойдя Дмитрия Брагина – своего непосредственного конкурента в борьбе за титул на предпоследнем круге и приведя в полнейший восторг шумную группу поддержки представителей Автомобильного Банкирского Дома, которые приехали специально к этому этапу, чтобы поддержать своего пилота.
     Тем самым, Кирилл Ладыгин еще более укрепил свои позиции в общем зачете самого передового класса российских автогонок - «LADA Revolution». А команда «АБД Racing» благодаря слаженным действиям всех ее участников на протяжении всего сезона имеет реальный шанс выиграть чемпионат в личном зачете уже во второй год своего участия в Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ.

Так держать!

 10-09-2006
PR-служба НГСА:    Евгения Запорожец
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: zen@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.