ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Музыка моторов на «АДМ»

В минувший уик-энд трасса «АДМ» вновь встретила Национальную Гоночную Серию АВТОВАЗ. 12 августа 2006 года состоялся III этап Чемпионата России в классе «LADA Revolution».

В квалификационных заездах самым быстрым оказался пилот команды «АБД Racing» Кирилл Ладыгин. Он прошел лучший круг за 1 минуту и 44,967 секунды. Вторым стал давний соперник Кирилла Григорий Комаров из «МТС АС Racing». Третье время по итогам квалификации показал пилот команды «Москва Racing - АНП» Егор Ефросинин.

1 зачетный заезд (10 кругов)
Кирилл Ладыгин лидировал и в первом основном заезде, проехав 10 кругов гонки в общем за 19 минут и 16.501 секунды. Из-за технических проблем сошел с дистанции Григорий Комаров, предоставив возможность молодым пилотам приблизиться к лидеру пелетона. Вторым стал Егор Ефросинин, который отстал о лидера на семь с лишним секунд. Третье место в первой гонке за Тимуром Тимерзяновым из «Намуса».

2 зачетный заезд (12 кругов)
Острая борьба развернулась между спортсменами во втором основном заезде, когда лидер по итогам первой гонки этапа стартовал с восьмой позиции согласно регламенту соревнований. Первая и шестая позиции достались пилотам «Намуса» Расулю Минниханову и Тимуру Тимерзянову. Остальные пилоты, занявшие стартовые позиции перед лидером, являлись представителями программы «АВТОВАЗ – новому поколению».
Кирилл Ладыгин смог быстро захватить лидерство, однако из-за проблем с выхлопной системой за два круга до финиша скорость бело-зеленого болида начала снижаться, и Владимир Шешенин из команды «Урал Racing - АНП» смог обогнать своего учителя.
На третьем месте по итогам двух заездов оказался Дмитрий Брагин, представитель команды «Тольятти Racing 1 – АНП», вторым стал Владимир Шешенин, а победу на III этапе Чемпионата России в классе «LADA Revolution» отмечал Кирилл Ладыгин из команды «АБД Racing». Для Дмитрия Брагина и Владимира Шешенина этот подиум стал вторым в сезоне 2006 года.

В командном зачете победителем стала команда «Тольятти Racing 1 – АНП».

Кирилл Ладыгин, «АБД Racing»:
«Квалификация прошла стабильно, я даже съехал заранее, так как быстро показал лучшее время. Первый заезд также сложился удачно, а вот во втором подвела выхлопная система, и я финишировал четвертым. Очень рад за Владимира Шешенина. Школа картинга не прошла даром. Он быстро схватывает информацию, быстро учится, поэтому уже во второй раз становится призером этапа Чемпионата России».

Владимир Шешенин, «Урал Racing - АНП»:
«Во второй гонке через несколько кругов после старта в зеркалах я увидел автомобиль Кирилла Ладыгина. Он обогнал меня, а потом и Брагина. Я сумел найти нужный момент и опередил Дмитрия, а затем и Ладыгина. По итогам двух заездов у меня второе место, что достаточно неожиданно, ведь в первой гонке я стартовал с последней позиции».

Дмитрий Брагин, «Тольятти Racing 1 – АНП»:
«Второй заезд был самым напряженным, большую роль в обеих гонках сыграла командная тактика, которая принесла мне третье место в личном зачете, а нашей команде победу».

Артем Кравченко, «Урал Racing - АНП»:
«В начале первой гонки я ехал девятым, но произошла поломка, и мне пришлось сойти. Во втором заезде машина не подводила, я стабильно держался на 10 месте. Пока не знаю, в чем секрет победы. Как только он будет разгадан, ехать станет значительно легче».

Егор Ефросинин, «Москва Racing – АНП»:
«В квалификации мне почти сразу удалось показать хорошее время, лучшим стал третий круг. Сумел выбраться из «толпы», опередил многих пилотов. Однако в гонке мне не удалось показать столь же быстрое время, поэтому я оказался на пятом месте».

Кирилл Овчаренко, «Москва Racing - АНП»:
«В квалификации у меня был девятый результат. Это хорошо, так как спортсмены, стартующие нечетными, имеют небольшое преимущество при входе в первый поворот. Первая гонка прошла неплохо, мне удалось на некоторое время вырваться на вторую позицию. Во втором заезде мне дали 40 секунд штрафа за обгон в зоне желтого флага, поэтому я стартовал 11. За полкруга мне удалось отыграть пять позиций, но на выходе из «шпильки» пришлось покинуть гонку по техническим причинам. Это обидно. Но в автоспорте от таких случаев никто не застрахован».

Виталий Дудин, координатор программы «АВТОВАЗ – новому поколению»:
«Во втором заезде перед зрителями развернулась очень зрелищная борьба. До самого конца не было ясно, кто же финиширует первым. Все решилось на последних кругах. Молодежь набирает форму, начинает ехать более быстро и стабильно. Поэтому борьба в классе с каждым этапом будет обостряться, а зрелищность заездов спортпрототипов «LADA Revolution» от этого только выиграет».

IV этап НГС АВТОВАЗ в классе «LADA Revolution» пройдет на трассе «Невское кольцо» в Санкт-Петербурге 18-19 августа 2006 года.


 14-08-2006
PR-служба НГСА:    Евгения Запорожец
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: zen@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 


Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.