|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
История продолжается
Монокласс «Кубок LADA» берет свое начало в 1999 году. За 8 лет своего существования «Кубок LADA» сумел собрать на российском кольце самое большое количество участников. Монокласс позволяет проводить соревнования на автомобилях с абсолютно одинаковыми техническими характеристиками.
О классе «Кубок LADA» в рамках Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ в 2006 году рассказывает координатор класса Сергей Яковлев:
«I этап НГС АВТОВАЗ в классе «Кубок LADA» прошел успешно. Во время квалификации самыми быстрыми получились последние круги, когда трасса подсохла после дождя. Никита Васильев из команды «ДЖЕКПОТ» стал первым в квалификационных заездах и сумел удержать лидерство и в основном заезде. Пилот уже три года выступает в «Кубке LADA», он давно стремился к этой победе. Если бы не стойка, сломавшаяся во время основного заезда, он бы не боролся с Игорем Саранчой, а ушел бы в отрыв.
Лучший круг проехал спортсмен команды ОАО «ЛЗОС» Сергей Балдин, завоевавший «бронзу». Его показатель 1 минута 27.192 секунды.
На I этапе НГС АВТОВАЗ мы в рабочем порядке провели собрание с пилотами. Практически все наши предложения, за исключением ввода монобензина, были приняты. Однако ввод монобензина важен для монокласса, так как при едином топливе все участники соревнований будут находиться в равных условиях. II этап серии НГС АВТОВАЗ пройдет уже с учетом новых требований. Надеемся, что на «Автодроме Москва» в классе «Кубок LADA» примет участие больше пилотов.
Уже сейчас планируется проведение зимнего Кубка LADA, который активно поддержит НГС АВТОВАЗ.
Мы всегда готовы к обсуждению вопросов, связанных с классом «Кубок LADA».
Координатор класса Кубок LADA
ЯКОВЛЕВ Сергей
телефон: (8482) 759414, 8(927) 2147194.
|
|
| |