Победный дубль Иванова!
12 февраля 2006 года на Самарском ипподроме состоялся финал Кубка России по зимним трековым гонкам в классе “Кубок LADA”. Алексей Иванов стал победителем и второго этапа, и суперфинальных заездов.
На втором этапе Василий Мезенцев и Алексей Иванов набрали равное количество очков. Между ними состоялись перезаезды за первое и второе место. Алексей Иванов выиграл с преимуществом в 2,5 секунды. Серебряным призером 2 этапа стал Василий Мезенцев, бронза этапа досталась Дмитрию Брагину.
По предварительной информации, обладателем Кубка России 2006 года по зимним трековым гонкам в классе “Кубок LADA” стал тольяттинец Василий Мезенцев. Михаил Тягунов из Зеленограда занял вторую ступень пьедестала почета. Третье место занял тольяттинец Алексей Иванов. Окончательные результаты будут опубликованы после утверждения спортивным комитетом в связи с отклонением протеста, поданного на 1 этапе на Михаила Тягунова.
Согласно регламенту соревнований, победитель в личном зачёте определился в суперфинале среди первых шести гонщиков по сумме очков, набранных в двух этапах. На этот раз в суперфинал вышли Алексей Иванов, Василий Мезенцев, Михаил Тягунов, Сергей Тихомиров, Дмитрий Брагин и Сергей Забродин. Победителем суперфинала стал Алексей Иванов, он стал обладателем призовой LADA Kalina от генерального партнера соревнований АВТОВАЗБАНКа. На втором месте по результатам суперфинала стал Михаил Тягунов, третьим – Василий Мезенцев. Призеры соревнований получили ценные подарки от компаний МТС, АКОМ и популярных автомобильных изданий – “АВТО. Из рук в руки”, “Семь верст”.
В зимнем треке 2006 года 24 спортсмена из Москвы и Подмосковья, Тольятти, Самары, Сызрани, Октябрьска соревновались в мастерстве управления специально подготовленными трехдверными хэтчбеками LADA Samara и LADA 112. Среди пилотов 6 мастеров спорта, 6 кандидатов в мастера спорта, 2 спортсмена, имеющих 1 разряд по автоспорту, 1 гонщик со 2 разрядом по автоспорту и 5 безразрядников.
Директор соревнований Марк Гольд: “Уровень обеспечения безопасности соревнований 2006 года намного выше, чем в сезоне прошлого года. Организаторами приняты особые меры – установлены ограждения на всем протяжении трека, отряд охранников правопорядка увеличен до 500 человек. Впервые была применена электронная система отсечки времен, которая используется на кольце и позволяет определить результат с точностью до сотых долей секунд. По сравнению с прошлым годом увеличена площадь закрытого парка”
Генеральный директор Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин: “Соревнование по зимнему треку в классе “Кубок LADA” становится традиционным ежегодным мероприятием, которое собирает более 10 тысяч болельщиков на ипподромах страны. Мы выражаем благодарность генеральному партнеру соревнования – АВТОВАЗБАНКу, а также компаниям, которые оказали поддержку в проведении 2 этапа и учредили специальные призы для победителей – МТС, АКОМ, изданиям “АВТО. Из рук в руки” и “Семь верст”
Вера Прокопенко, президент АВТОВАЗБАНКа: “В 2005 году АВТОВАЗБАНК стал генеральным партнером АВТОВАЗ и НГСА в проведении Кубка России по зимним трековым гонкам на ипподроме в Самаре. Это было зажигательное событие, зрелищная борьба, которая собрала на самарском ипподроме более 20 тысяч болельщиков. Этой зимой мы снова в гонках. Почему АВТОВАЗБАНК поддерживает «Кубок LADA» и автоспорт? Потому что это поддержка отечественного автопрома»
Организаторы II этапа: Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ, Самарский ипподром. Генеральный партнер – АВТОВАЗБАНК.
Партнер соревнования: “Ренессанс – Страхование”.
Информационные партнеры соревнования: газеты “Самарское обозрение”, “Площадь свободы”, “Навигатор”, “Семь верст”, “АВГУСТ радио”, рекламно-информационное агентство “Ректол”, ВГТРК “Самара”, “ОРИОН-ТВ”, журналы “АВТО, Из рук в руки”, “Премьер спорт”.