ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



LADA Revolution в лицах

Пилоты класса «LADA Revolution» Чемпионата России 2005 года по автомобильным кольцевым гонкам поделились своими впечатлениями о выступлении в классе спортпрототипов Национальной Гоночной серии LADA.

Вячеслав Летунов
LADA Revolution – один из самых быстрых автомобилей в Чемпионате России. Система обратного старта во втором заезде, внедренная в сезоне 2005 года, добавила зрелищности и интриги. Спортпрототип отлично зарекомендовал себя и на международном уровне – победа российской команды, выступавшей на LADA Revolution на 10-часовой гонке в Литве в июле 2005 года, заставила меня испытать прилив патриотизма и чувство гордости за наш автоспорт.

Иван Викулин
Создание LADA Revolution – хорошая и, главное, своевременная идея. Класс спортпрототипов – это то, чего не хватало российским кольцевым гонкам. Желаю удачи спортсменам и командам, которые примут участие в Чемпионате 2006 года.

Кирилл Ладыгин
LADA Revolution – это уникальный перспективный класс спортпрототипов, первый и единственный в России. Сам автомобиль – очень скоростной, ни с чем не сравнимый. LADA Revolution – это просто здорово!

Александр Тюрюмин
LADA Revolution уникален тем, что это первый полностью российский автомобиль. Логичный и простой, он перекликается с лучшими зарубежными спортпрототипами.

Тимур Садрединов
LADA Revolution - очень красивая и эффектная машина, которая восхищает людей. Сезон 2005 запомнится как очень яркий, насыщенный массой разных новостей из жизни пилотов, с гоночных трасс. LADA Revolution - лучший класс всего гоночного кольцевого сезона 2005 года!

Григорий Комаров
Участие в классе LADA Revolution - хорошая школа для гонщиков. Сезон 2005 года для меня был удачным - я нашел общий язык с автомобилем. Несмотря на то, что я готовился к победе, моё в целом удачное выступление дает уверенность – я на правильном пути. Я получил неоценимый опыт для своей дальнейшей карьеры и работы с молодыми пилотами.

Виталий Дудин
LADA Revolution нельзя сравнить ни с кузовными классами, ни с формульными. Автомобиль энерговооруженный, очень острый в управлении. Пилоты, сумевшие найти общий язык с LADA Revolution, справятся с любым болидом.

Вадим Харлов
Создание LADA Revolution – событие само по себе. Хочется выразить благодарность людям, стоявшим у истоков этого уникального проекта. LADA Revolution дал толчок для развития автоспорта России и автомобильной промышленности.

Виталий Петров
Уникальность класса LADA Revolution в том, что на старт выходят как сильнейшие гонщики России, так и новички. Для быстрых пилотов это добавляет интриги, а начинающие учатся "правилам игры". Изменение регламента в пользу двух гонок с "обратным" стартом стал интересной особенностью класса. Желаю LADA Revolution развития и интересного сезона в следующем году!

Егор Ефросинин
LADA Revolution - символ новой эпохи автоспорта России. Следующий шаг – создание профессиональных гоночных трасс. Трассы очень нужны для воспитания и продвижения достойных талантливых гонщиков, для развития национальных чемпионатов.

hspace=10

 14-12-2005
PR-служба НГСА:    Евгения Запорожец
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: zen@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.