ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



С днем рождения, МСП!

30 июля 1970 года в цехе мотор – 3 Волжского Автомобильного Завода был собран первый двигатель для автомобиля ВАЗ – 2101. 35 лет спустя, 30 июля 2005 года российская команда, выступающая на автомобиле LADA Revolution с четырёхцилиндровым двигателем на базе 21083 объемом 1,6 литра, впервые в истории кольцевых гонок завоевала золото на международных соревнованиях «HORN Grand Prix 1003 km».

Директор МСП Владимир Котенев:

«Сегодня мы подошли к 35-летнему юбилею нашего производства. Оглядываясь на эти годы, можно смело сказать: в своё время проект МСП был настолько успешно воплощен в жизнь, что до сих пор отвечает тем требованиям и идеям, которые закладывались при создании Волжского автозавода, и по-прежнему выполняет своё главное предназначение – выпускать с должным качеством агрегаты и узлы для автомобиля марки LADA. Именно механика превращает автосборочный завод в автомобильное предприятие».

А что является лучшим и честнейшим показателем развития автопрома, как не автоспорт? Кстати, вазовский автоспорт тоже отметит 35-летие в этом году.

В 1997 году благодаря союзу механосборочного производства АО «АВТОВАЗ» и тольяттинской компании «ТоргМаш» была создана гоночная команда «МСП - ТоргМаш». В качестве средства спортивной борьбы были выбраны автомобили марки «ВАЗ» - как единственно возможный и правильный вариант для жителей автомобильной столицы России и людей, накрепко связанных с автогигантом.

Уже первые шаги спортивного коллектива принесли ему успех: в 1997-98 годах пилоты команды Владимир Бузланов, Виталий Дудин и Владимир Шарандин завоевали все самые престижные награды в российском автокроссе. В1998 году команда дебютировала на кольцевых автогонках, где Виталий Дудин продемонстрировал возможности отечественного автомобиля, выиграв три первых этапа «Национальной Гоночной Серии АСПАС», а впоследствии став обладателем Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам 1998 и 1999 годов.

Параллельно с этим видом автоспорта команда «МСП - ТоргМаш» принимала участие и в зимних трековых гонках, выступление в которых также проходило под победным флагом. Здесь главной заслугой стала победа «восьмерки» в зимнем сезоне 1999 года над сильнейшей иномаркой «Opel Corsa», пилотируемой известным трековиком из Москвы Сергеем Успенским.

Залогом громких успехов команды стал тот факт, что, в отличие от многих других спортивных коллективов, «МСП - ТоргМаш» имела возможность самой создавать свою технику. Острое осознание необходимости в более тщательной инженерной проработке конструкции автомобиля, его основных узлов и агрегатов пришло с самого основания команды. Результатом стало появление единственного в стране экспериментально-производственного комплекса, вобравшего в себя всю цепочку создания полноценного спортивного автомобиля – от его проектирования до собственно производства.

Именно в «МСП - ТоргМаш» в 1997 году родилась «непобедимая» кроссовая «восьмерка», именно эта тольяттинская команда вывела на кольцевые трассы страны первый автомобиль десятого семейства, который показывал лучшие результаты по времени, опережая при этом не только отечественные машины, но и «Хонду Сивик» лидера Чемпионата России Алексея Васильева.

В период с 1997 по 2002 год команда «МСП - ТоргМаш» семь раз становилась победителем Чемпионатов и Кубков России по автомобильному кроссу, зимним трековым гонкам на шипах и автомобильным кольцевым гонкам – как в личном, так и в командном зачетах. Достижения команд, выступавших на автомобилях и агрегатах компании «ТоргМаш», также впечатляют – более 30 побед на всероссийских соревнованиях.

От всей души поздравляем механосборочное производство ОАО «АВТОВАЗ» с праздником и желаем процветания!



05-08-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.