ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Из первых уст

27 – 30 июля 2005 года по приглашению официального импортера ОАО «АВТОВАЗ» в Литве ЗАО «AUTOVERSLO AUTOMOBILIAI» два действующих пилота Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин («LADA кредит») и Вадим Харлов (пилот и владелец «Максмотор - Ульяновск») приняли участие в традиционных международных соревнованиях «HORN Grand Prix 1003 km», которые состоялись на трассе Palanga (Литва).

Виталий ДУДИН:

Именно мы навязывали основную борьбу лидерам - Porsche 966 GT3 и Audi RS8, несмотря на то, что они выступали в более мощных классах А3000 и А3000+. Они несколько быстрее на прямых участках, но на трассе Palanga есть и ходовые повороты. То, что мы проигрывали на прямых, мы отыгрывали на более позднем торможении и на более быстром прохождении поворотов.

По времени, показанному на свободной тренировке в первый день, все команды разбили на две части. LADA Revolution оказалась в более сильной подгруппе. В квалификации второго дня мы показали четвертое время, поэтому в основном заезде стартовали со второй позиции второго ряда. Старт был дан с ходу, как и на четвертом этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «LADA Revolution». Мы стартовали удачно, избежав инцидентов в первом повороте.

Основной задачей на первых кругах было держаться за прошлогодним победителем «HORN Grand Prix 1003 km» Audi RS4 с 550-сильным двигателем, что и было успешно выполнено. Пока мы тактически их «раздергивали», команде на Porsche 966 GT3 удалось значительно оторваться. Примерно через 20 кругов мне удалось наконец обойти Audi и я взвинтил темп, чтобы приблизиться к лидеру заезда.

К сотому кругу гонки погода начала ухудшаться. Во время вынужденного пит-стопа, когда у Вадима Харлова кончился бензин, мы снова откатились примерно на три круга. Механики сменили резину, и из закрытого парка автомобиль вывел уже я.

У меня уже есть опыт экстремального управления автомобилем, а именно это умение и пригодилось в условиях шквального ветра и проливного дождя, который обрушился на трассу в середине основного заезда. В таких сложных погодных условиях автомобиль LADA Revolution проявил лучшие свои качества – надежность и управляемость. Нам удалось отыграть потерянные позиции и вплотную приблизиться к лидеру заезда. Когда сошел с трассы Safety Car, стало ясно, что от Porsche 966 GT3 нас отделяет буквально пара секунд.

Но во время смены пилотов мы каждый раз теряли 5-7 минут на дозаправку топливом, так как стал отказывать запасной бак. Именно благодаря этим дополнительным пит-стопам команда на Porsche и оторвалась ровно на столько, чтобы избежать угрозы атаки с нашей стороны.

В многочасовых соревнованиях проверяются такие качества автомобиля, как надежность и быстрота. Можно сказать, что основная наша задача выполнена.
Успех LADA Revolution – безоговорочная победа в классе А1600 и второе место в абсолюте – подтвердили, что динамические свойства автомобиля и надежность соответствуют международным требованиям. Автомобиль прибыл на соревнования прямо с четвертого этапа Чемпионата России в классе «LADA Revolution», это боевой болид команды «Максмотор-Ульяновск». На самом «HORN Grand Prix 1003 km» машина проехала в общей сложности 363 круга (1200 км) со средней скоростью 120 км/ч. Если ранее у LADA Revolution возникали технические проблемы, то теперь отработаны технологии, устранены недостатки конструкции, что позволяет показывать высокие результаты в процессе соревнований. Это и являлось основной нашей целью.



04-08-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.