ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Авторитетное мнение!

Профессиональный автоспорт начинается с трасс. Необходимость строительства трасс в России очевидна. В Европе уже давно оценили эффективность профессионального автоспорта, коммерческую отдачу от проведения Чемпионатов, доходы от специализированных трасс с развитой инфраструктурой, влияние автоспорта на уровень цивилизации и на внимание к продукту автомобильной промышленности. Что думают об этом в России? На этот вопрос отвечают люди, непосредственно связанные с автоспортом.

Подъем кольцевого Чемпионата России налицо. В России есть своя Национальная гоночная серия LADA, организованная при поддержки ОАО «АВТОВАЗ» и признанная самой популярной гоночной серией в России. Есть свой, отечественный монокласс спортпрототипов «LADA Revolution», который едет уже на полторы секунды быстрее Хонд, Фольксвагенов и БМВ самого дорого класса «ТУРИНГ». А гонки проводятся только в подмосковном Мячково, на полосе аэродрома, дооборудованной под трассу, и на единственной кольцевой трассе в России «Невское Кольцо», которой нужна реконструкция и создание инфраструктуры. Можно и нужно открывать гоночные секции, можно и необходимо совершенствовать автомобильную технику, но без организации национальных автоспортивных чемпионатов, мы никогда не увидим наших, российских пилотов и команд на подиумах лучших мировых первенств. А организация Чемпионатов начинается с места проведения, с трасс.
Что такое гонки без настоящей трассы, без зрителей, без инфраструктуры? В отсутствии профессиональных сооружений любой спорт превращается в дворовое первенство, уличную потасовку.
Владислав Незванкин, генеральный директор ООО «НГСА»: «Автодром для Тольятти – это инвестиционная привлекательность и положительный имидж города, развитие инфраструктуры города и области, основной атрибут автомобильной столицы страны, создание новых рабочих мест, рентабельный бизнес, школа воспитания будущего поколения и развитие автомобильной культуры. Что можно к этому добавить, мнения тех, кому представлять Россию в будущем и на национальных первенствах и на международных соревнованиях..»
Александр Тюрюмин, гонщик команды «АМК ФСО России»: «У нас люди не идут на гонки смотреть. В России нужно, прежде всего, поднимать культуру автоспорта, строить трассы с хорошей инфраструктурой. В Англии это привито с молоком матери. Это общий комок: нет трасс – нет автоспорта, нет автопрома, нет культуры, без трасс ничего не произойдет».
Кирилл Ладыгин, чемпион России: «Для меня важно, чтобы развивались трассы и в Ульяновске и в Питере. Важно, чтобы их было больше, тогда будет развиваться автоспорт в России»
Вадим Харлов, гонщик и владелец команды «Maxmotor-Ульяновск»: «Чем больше трасс, тем быстрее будет развиваться автоспорт. Молодежь будет в нем, тем больше будет бизнеса в городе и регионе. На любые соревнования приезжают 10.000 человек. Они оставят по 10.000 рублей за выходные. Это деньги, которые остаются в казне города В Ульяновске все идет по плану в плане строительства автодрома. Надеемся, что мы его все-таки построим. И городские, и областные власти поддерживают эту идею. Если в Татарстане развит спорт, если чиновники там ездят, то он развивается. К сожалению или к счастью, Россия зависима от личностей».
Егор Ефросинин, гонщик команды «Forza Sport»: «Трассы очень нужны для развития спорта, для продвижения гонщиков России за границу, для развития национальных чемпионатов»
Виталий Петров, гонщик команды «Maxmotor-Ульяновск»: «Автодромы, безусловно, необходимы, Чтобы мы ездили! Чтобы было больше машин. И Европа к нам приедет. Будет вообще классно!»
Виталий Дудин, гонщик команды «LADA Кредит»: «Самое основное – это туризм. Когда есть трассы, туда приезжают не только команды, но и зрители- туристы».

Автомобильный спорт позволяет не только испытывать новейшие технологии в области автомобилестроения, но и является средством привлечения молодежи к активному образу жизни, способствует воспитанию нового поколения пилотов, инженеров и конструкторов. Интерес, проявленный к идее строительства профессионального автодрома, у команд, гонщиков и поклонников автоспорта укрепил веру в то, что взвешивание плюсов и минусов, расходов и доходов главных потенциальных инвесторов завершится ревом моторов гоночных болидов и стотысячной поддержкой хозяев и гостей города!




04-07-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.