ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



День России на трассе

12 июня на Воробьевых горах в Москве команды класса «LADA Revolution» Национальной Гоночной Серии LADA вместе с командами семи других кольцевых классов приняли участие в «Кубке Победы» по автомобильным кольцевым гонкам. Этот фестиваль автоспорта был посвящен 60-летию Великой Победы.

Организаторами соревнований выступила Российская автомобильная федерация совместно с правительством Москвы, генеральным спонсором стал ОАО «АВТОВАЗ».
Открывал соревнования с пожеланиями удачи президент РАФ, начальник ГИБДД России генерал-майор милиции Виктор Кирьянов: «Пусть молодые спортсмены на гоночных трассах умножают славу российского автоспорта, пусть автомобильный спорт будет нашим помощником в воспитании патриотов России».
Мэр Москвы Юрий Лужков в своем выступлении пригласил «потенциальных инвесторов задуматься над проектами новых спортивных сооружений и участием в поддержке национального автомобильного спорта».

Призы победителям и призерам соревнований вручал руководитель Федерального Агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов. Свидетелями грандиозного спортивного шоу стали и другие известные далеко за пределами гоночного мира люди. В качестве почетных гостей на Кубке Победы присутствовали ветераны ВОВ и знаменитые автогонщики прошлых лет. По подсчетам организаторов, количество зрителей превысило 20 тысяч. В прямом эфире трансляции с трассы вел телеканал НТВ+. Прямые включения информировали слушателей «Авторадио» о баталиях за Кубок Победы. На гонке на Воробьевых горах аккредитовались более 220 журналистов, представлявших около сотни различных СМИ.

Заезды проходили на временном городском кольце, проложенном в одном из красивейших мест российской столицы у стен МГУ. Трасса длиной 1942 метра пролегает по Университетской площади и части одноименного проспекта и состоит из нескольких прямых, 6 правых и 8 левых 90-градусных поворотов. Быстрые ходовые повороты на ней отсутствуют. Такая конфигурация требует максимально интенсивного разгона и столь же интенсивного торможения. Более того, пилотам предстояло ехать в узком тоннеле из бетонных отбойников, что добавило порцию адреналина. Трасса используется для гонок с 1994 года.

Заезд класса «LADA Revolution» проходил в рамках традиционного соревнования - очки, полученные в результате этой гонки, не начислялись в зачёт Чемпионата. Но этот факт не повлиял на зрелищность проведенного пятнадцатиминутного заезда.
За право подняться на верхнюю ступеньку подиума и открыть шампанское боролись девять пилотов первого российского класса спортпрототипов.
Результаты гонки:


Место Ст.№ Пилот Команда Город
1 19 Виталий Петров Максмотор-Ульяновск Выборг
2 9 Тимур Садрединов Active-Pro Racing Москва
3 3 Александр Тюрюмин АМК ФСО РОССИИ Москва
4 1 Кирилл Ладыгин FORZA SPORT Екатеринбург
5 10 Виталий Дудин LADA кредит Тольятти
6 7 Георгий Ефросинин FORZA Sport Москва
7 5 Вячеслав Летунов КП Рейсинг Курган
8 4 Иван Викулин АМК ФСО РОССИИ Москва
9* 68 Григорий Комаров МТС Эй-Си Рейсинг Курск

* Григорий Комаров финишировал четвёртым, но был дважды пенализирован на 40 секунд, и в результате занял нижнюю строчку итогового протокола.

Генеральный директор ООО «Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ» Владислав Незванкин: «Городская трасса отличается особой сложностью и опасностью. Радует, что такой быстрый класс, как «LADA Revolution» обошелся без потерь. Надо сказать, что зрелищность заезда от этого не пострадала. То количество зрителей, которое собрал Кубок Победы на временной трассе, еще раз подчеркивает необходимость строительства новых безопасных кольцевых трасс».
Главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших: «Это только начало, впереди огромная работа. Проектом LADA Revolution занимается молодой коллектив с хорошим чувством стиля и меры, - это очень вдохновляет. Надеюсь также, что уникальная гонка «Кубок Победы» не станет разовым мероприятием. Для того, чтобы подобные праздники автоспорта были как минимум ежегодными, должны объединиться участники, менеджеры, спонсоры. А что касается СМИ, журнал «За рулем» будет поддерживать это движение».



17-06-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.