ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Пресс – релиз команда «Канопус – Castrol»

4 июня 2005 года команда «Канопус – Castrol» приняла участие во втором этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Кубок LADA». Этап прошел на трассе «Невское кольцо» (г. Санкт-Петербург).

2 – 3 июня 2005 года команда «Канопус – Castrol» провела двухдневные тесты. Пилоты работали над настройками автомобилей для трассы «Невское кольцо». Гонщики стабильно показывали результаты в первой десятке. По итогам квалификации пилот команды «Канопус – Castrol» Андрей Романов (стартовый номер №12) стартовал в первом полуфинальном заезде. В результате гонки он финишировал на седьмой позиции, опередив бронзового призёра Кубка LADA 2004 года и других титулованных спортсменов. Сергей Балдин (стартовый номер №48), выступавший во втором полуфинале, смог пройти только пять кругов. Причиной схода стала развалившаяся на втором круге ступица левого переднего колеса. На пятом круге она задымилась, и Сергей не смог дальше удерживать машину на траектории. Автомобиль вынесло с трассы. Пилоту не удалось завершить полуфинальную гонку и принять участие в финальном зачетном заезде. В финальном заезде Андрей Романов начал гонку с тринадцатой позиции стартовой решетки и приехал к финишу на двадцать втором месте (из 39 участников второго этапа), показав лучшее время круга 1:28:601. Андрей Романов: «В момент старта участников я находился на внутренней траектории и на пол кузова опережал Тимура Базеева, из команды «ФБР team». Тимур начал «подрезать» меня, но я его обошел. Далее, на выходе из дуги, создалась еще одна сложная ситуация, но и ее я преодолел вполне успешно. Во время прохождения второго круга на моем автомобиле ломается генератор. Это вынудило заехать на пит-лейн. Механикам команды удалось устранить неполадку. После возвращения на трассу стало очевидно, что разрыв достаточно велик, но я принял решение продолжить участие в заезде до финишного флага. Относительно гонки мои впечатления самые положительные. Этап был напряженным и интересным. Если бы не возникло технических трудностей, наша команда, безусловно, показала бы более высокие результаты». Александр Данилов (руководитель команды): «В целом, я доволен пилотами. Их техника прохождения трассы находится на хорошем уровне. Автоспорт – технический вид спорта. Бывают случаи, когда пилот «не может ехать», а бывает, что пилот может, но техника ему не позволяет. Это как раз наш случай».

* * *
Технический спонсор команды «Канопус - Castrol» в Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Кубок LADA» - компания Castrol, всемирно известный производитель смазочных материалов. Команду «Канопус - Castrol» поддерживают: инжиниринговая компания «ЕвроСервис», охранно-мониторинговый комплекс «СПРУТ», информационный спонсор команды – популярный интернет-сайт www.avtosport.ru.


07-06-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.