Пресс – релиз команда «Канопус – Castrol»
4 июня 2005 года команда «Канопус – Castrol» приняла участие во втором этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Кубок LADA». Этап прошел на трассе «Невское кольцо» (г. Санкт-Петербург).
2 – 3 июня 2005 года команда «Канопус – Castrol» провела двухдневные тесты. Пилоты работали над настройками автомобилей для трассы «Невское кольцо». Гонщики стабильно показывали результаты в первой десятке.
По итогам квалификации пилот команды «Канопус – Castrol» Андрей Романов (стартовый номер №12) стартовал в первом полуфинальном заезде. В результате гонки он финишировал на седьмой позиции, опередив бронзового призёра Кубка LADA 2004 года и других титулованных спортсменов.
Сергей Балдин (стартовый номер №48), выступавший во втором полуфинале, смог пройти только пять кругов. Причиной схода стала развалившаяся на втором круге ступица левого переднего колеса. На пятом круге она задымилась, и Сергей не смог дальше удерживать машину на траектории. Автомобиль вынесло с трассы. Пилоту не удалось завершить полуфинальную гонку и принять участие в финальном зачетном заезде.
В финальном заезде Андрей Романов начал гонку с тринадцатой позиции стартовой решетки и приехал к финишу на двадцать втором месте (из 39 участников второго этапа), показав лучшее время круга 1:28:601.
Андрей Романов:
«В момент старта участников я находился на внутренней траектории и на пол кузова опережал Тимура Базеева, из команды «ФБР team». Тимур начал «подрезать» меня, но я его обошел. Далее, на выходе из дуги, создалась еще одна сложная ситуация, но и ее я преодолел вполне успешно. Во время прохождения второго круга на моем автомобиле ломается генератор. Это вынудило заехать на пит-лейн. Механикам команды удалось устранить неполадку. После возвращения на трассу стало очевидно, что разрыв достаточно велик, но я принял решение продолжить участие в заезде до финишного флага. Относительно гонки мои впечатления самые положительные. Этап был напряженным и интересным. Если бы не возникло технических трудностей, наша команда, безусловно, показала бы более высокие результаты».
Александр Данилов (руководитель команды):
«В целом, я доволен пилотами. Их техника прохождения трассы находится на хорошем уровне. Автоспорт – технический вид спорта. Бывают случаи, когда пилот «не может ехать», а бывает, что пилот может, но техника ему не позволяет. Это как раз наш случай».
* * *
Технический спонсор команды «Канопус - Castrol» в Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Кубок LADA» - компания Castrol, всемирно известный производитель смазочных материалов. Команду «Канопус - Castrol» поддерживают: инжиниринговая компания «ЕвроСервис», охранно-мониторинговый комплекс «СПРУТ», информационный спонсор команды – популярный интернет-сайт www.avtosport.ru.
07-06-2005
|