Пресс – релиз команда «Канопус – Castrol»
Команда «Канопус – Castrol» приняла участие в первом этапе Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Кубок LADA», прошедшем 13 - 14 мая 2005 года на трассе «Мячково – Московское кольцо».
Квалификация и полуфинальные заезды первого этапа Чемпионата России в классе «Кубок LADA» проходили по мокрой трассе. По итогам двух полуфинальных заездов, прошедших в пятницу, 13 мая, пилоты команды «Канопус – Castrol» Андрей Романов и Сергей Балдин заняли четвёртое и тринадцатое места соответственно. Третий гонщик команды Илья Шевердин, дебютант кольцевых гонок, не смог пробиться в финал. По техническим причинам финишную отметку на первом этапе Чемпионата удалось преодолеть только одному пилоту команды «Канопус – Castrol».
Сергей Балдин (стартовый номер № 48)
Во время гонки первого этапа в классе «Кубок LADA» удача не сопутствовала Сергею. В тестах, прошедших в четверг, 12 мая, на трассе «Мячково – Московское кольцо» двигатель на автомобиле Сергея Балдина взорвался. На LADA 112 Балдина был установлен запасной мотор.
В полуфинальном заезде Сергей стартовал с 14 позиции. На первом круге гонки пилот команды «Аймол Рейсинг» Дмитрий Добровольский не справился с управлением и выбил автомобиль Сергея Балдина за пределы трассы. На машине Балдина в результате удара был повреждён один из лонжеронов кузова, нарушена геометрия задней подвески. Пилот «Канопус – Castrol» был вынужден пропустить весь пелетон. Вернувшись на трассу на последнем месте с отставанием в пол круга, Сергей приложил максимум усилий для того, чтобы наверстать потерянную позицию. Гонщику удалось прорваться из последних рядов и финишировать на 13-ой позиции.
На разминке перед финальным заездом 14 мая, мотор, на котором Сергей отъездил полуфинал, также выходит из строя. За два часа до зачётного заезда усилиями механиков команды «Канопус - Castrol» двигатель был собран заново, и Балдин смог стартовать в финальной гонке этапа.
«Первые пять кругов гонки прошли хорошо. Стартовав с одного из последних мест стартовой решетки, я держался 19 – 20 позиции. Но уже после прохождения пятого круга проблемы с двигателем вновь дали о себе знать, что физически не позволило мне побороться за более высокие места. Я принял решение во что бы то ни стало доехать до финиша и заработать очки для своей команды».
Андрей Романов (стартовый номер № 12)
Тестовый (12 мая), полуфинальный (13 мая) и разминка (14 мая) заезды в классе «Кубок LADA» прошли для Андрея без особых происшествий. В ходе полуфинальной гонки пилот стартовал с шестой позиции, но к моменту финиша, обойдя двух соперников, переместился на четвёртую.
Зачетный заезд неожиданно обернулся проблемами с двигателем. В результате Андрею не удалось добраться до финиша по причине серьезных неполадок мотора.
«Я ехал довольно неплохо, держался восьмым до того, как начались проблемы с двигателем. Это случилось примерно на шестом круге, когда в салоне автомобиля появился небольшой дымок. Я почувствовал, как мотор теряет мощность. В добавок к этому произошел контакт с автомобилем Ивана Губы, который промахнулся при входе в поворот и ударил мою машину. После контакта у меня спустило колесо и ощутимо нарушился сход-развал. Скорость упала еще ниже. Кульминацией стало то, что буквально за пять кругов до финиша температура двигателя начала резко подниматься. Когда она достигла критической отметки у меня не осталось иного выбора, кроме как остановиться.
В целом, несмотря на механические неполадки, я доволен прошедшей гонкой. В отношении гонщиков других команд у меня нет замечаний: соперники были достаточно корректны и не совершали грубых действий в мой адрес».
* * *
Технический спонсор команды «Канопус - Castrol» в Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Кубок LADA» - компания Castrol, всемирно известный производитель смазочных материалов. Команду «Канопус - Castrol» поддерживают: инжиниринговая компания «ЕвроСервис», охранно-мониторинговый комплекс «СПРУТ», информационный спонсор команды – популярный Интернет-сайт www.avtosport.ru.
16-05-2005
|