ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Первое впечатление нового пилота команды МТС AC Racing

Заслуженный мастер спорта, двукратный действующий чемпион России Григорий Комаров (МТС АС Racing) приехал в Тольятти, чтобы познакомиться с модернизированным боевым автомобилем LADA Revolution 2.

В новом спортивном сезоне Чемпионата России по кольцевым автогонкам Григорий стартует в классе LADA Revolution. Команда, профессионально представленная в автоспорте, полна решимости добиться успеха в моно-классе отечественных спортпрототипов.

Григорий Комаров о боевом автомобиле и классе LADA Revolution:
Хочется узнать новый автомобиль, отличный от того, к чему я привык. Жду, что будет больше динамики, борьбы. Хочется попробовать этот класс, чтобы рекомендовать его другим пилотам. Тем, кто придет после нас.

LADA Revolution напоминает крытый картинг с более внушительными элементами. Чувствуется, что это не обыкновенный автомобиль. Спортпрототип собрал в себе лучшие качества гоночных авто. Легкий, стремительный, хорошо управляемый.
Я следил в прошлом сезоне за выступлением команд в этом классе и поведением спортпрототипа на трассе. Отметил для себя, что технически Revolution подготовлен грамотно и надежно. Сходы, на мой взгляд, были связаны либо с индивидуальными настройками автомобиля, либо с азартом гонщика, который не свыкся с авто, но уже стремится выжать из него максимум. Хотелось попробовать самому и теперь есть такая возможность.

Многое связывает Григория Комарова со стартовым номером № 68, и в этом сезоне болельщики пилота МТС АС Racing будут следить за ярко-желтым болидом под № 68 :
<С этим номером связаны первые выступления за сборную СССР по картингу в 1986 году на Кубке Соцстран - России отводились номера с 60 по 69. Моим стал №68. Затем - первые выступления в Туринге на BMW. Конечно, мой самый любимый номер - №1, но он доставался мне не всегда. Первый номер - это ассоциации с победой, с первой ступенью подиума. Вообще, второе и третье места можно назвать поражением. Но меня такие ситуации только подхлестывают, заставляют анализировать свои ошибки и двигаться дальше.

Именитый пилот о соперниках:
Будет интересно снова встретиться с Кириллом Ладыгиным, мы уже ездили с ним в картинге. Он очень хороший гонщик, тонко чувствует автомобиль. Тем более, что он уже удачно отъездил первый сезон в классе LADA Revolution, участвовал во многих зимних соревнованиях в этом сезоне. Говоря о лидерах, нельзя не упомянуть Виталия Петрова.
Наверняка, будут и молодые талантливые ребята, это только радует. Это будет меня подстегивать. Я знаю Михаила Митрохина, но в картинге мы не пересекались. Спортсмены, для которых этот сезон будет уже вторым, имеют некоторые преимущества. Но только на первом этапе!


11-04-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.