ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



МТС ЭйСи Рейсинг о планах

В 2005 году команда «МТС ЭйСи Рейсинг» расширяет программу выступлений в Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам, и будет представлена четырьмя автомобилями в трёх классах – «Туринг», «Туринг Лайт» и «LADA Revolution». Состав пилотов команды остаётся неизменным - Григорий Комаров, Владимир Нечаев, Олег Петришин и Андрей Вертузаев.

Командой принято решение выступить в новом развивающемся классе спортпрототипов. «МТС ЭйСи Рейсинг» всегда было присуще желание испытать свои возможности в новых гоночных сериях. Ставя перед собой единственную цель - победить, команда бросала вызов не только соперникам, но и себе. Мы завоевали победу в дебютном 1999 году в «Туринге», в 2001 году – в новом для России кузовном моноклассе «Фольксваген Поло», и полны решимости добиться успеха с нашим гонщиком, двукратным действующим чемпионом России Григорием Комаровым в «LADA Revolution».

Григорий Комаров: «Прошлый сезон в «Туринге» был и для меня, и для команды сверхуспешным – я выиграл пять гонок из семи и второй чемпионский титул, а в командном зачёте мы добились стопроцентного результата, не уступив соперникам ни одного этапа. Я выполнил все задачи, которые ставил перед собой в «Туринге», и, к сожалению, не вижу сейчас реальных конкурентов в этом гоночном классе. Внутрикомандное соперничество, случись оно в наступающем сезоне, не принесёт пользы ни нам, ни соперникам, но главное – от отсутствия гоночной интриги страдает зрелищность соревнований. Вместе с командой было принято логичное решение – реализовать инженерно-технический опыт «МТС ЭйСи Рейсинг» и мой опыт как гонщика в новом классе спортпрототипов. Я знаю, что не реализовал полностью свой потенциал и ещё многое могу сделать на трассе, и буду рад побороться на незнакомой пока для себя территории. Надеюсь, что и соперникам будет интересно. Мне будет вдвойне приятно, если мои выступления внесут что-то новое в развитие класса LADA Revolution, в любом случае, я приложу к этому все свои силы. Своим товарищам Володе Нечаеву и Олегу Петришину желаю, конечно же, только победы, новым конкурентам в Революшн – честной и острой борьбы на трассе, а всем друзьям, болельщикам и зрителям – захватывающего сезона!»

Григорий Комаров.
Дата рождения: 27.10.1963 г.
Рост: 176 см, вес: 71 кг.
Проживает: г. Курск.
Заслуженный мастер спорта.
Карьера в автоспорте.
Картинг:
- чемпион СССР по картингу 1986 года;
- чемпион России по картингу 1990, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 2000 годов.
Кольцевые автогонки:
- 2001 год, класс Туринг, лучший дебютант сезона (BMW 320i E36);
- 2002 год, чемпион России в классе Туринг в личном и командном зачёте (BMW 320i E46);
- 2003 год, чемпион России в классе Туринг в командном, вице-чемпион России в личном зачёте;
- 2004 год, чемпион России в классе Туринг в личном и командном зачёте, обладатель Кубка России (пять побед, семь подиумов, пять поул-позишн, семь лучших кругов в гонке, пять рекордов трассы), бронзовый призёр чемпионата FIA Baltic Sea Cup в классе Touring Cars 2000 (две гонки, две победы, BMW 320i E46).


05-04-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.