ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Модернизация LADA R2

На старт Национальной Гоночной Серии LADA - 2005 14 мая выйдет обновленная LADA Revolution. По сравнению с прошлым годом изменению подвергся как дизайн спортпрототипа, так и элементы конструкции.


Дизайнер проекта LADA Revolution Андрей Рузанов: «Неискушенный зритель, который придет на шоу, не заметит большинства изменений, но LADA Revolution-2 по общей сумме параметров превосходит версию 2004 года. Новые дизайнерские решения внесены для улучшения эстетики, эргономики отечественного спортпрототипа»
Для улучшения аэродинамики и понижения термонагруженности двигателя изменен вход и выход в радиатор, за счет применения тонгажа изменился передний бампер, улучшена передняя подвеска. По итогам прошлого сезона изменены элементы днища, диффузора, заднего бампера, что служит для адаптации к нашим трассам.

Главный конструктор проекта LADA Revolution Игорь Лукьянчиков: «Модернизация позволила улучшить породу автомобиля. Мы проанализировали сезон 2004 года, выделили проблемы и недостатки. Машина неплохо показала себя на трассе, поэтому не было потребности в глубокой модернизации. В математической модели автомобиля дополнительно рассчитали кинематику передней и задней подвесок, варианты настроек, варианты адаптации под трассы. Весомым критерием в модернизации стала обратная связь с пилотами, инженерами и механиками команд, выступающих в классе «LADA Revolution».

Модернизация конструкции была проведена в несколько этапов. Для начала коренным образом была изменена задняя подвеска. Доступная и простая подвеска «Макферсон» была заменена более сложной, в техническом плане более совершенной пятирычажной подвеской. Изменения повлияли на развал – схождение, уменьшился ход подвески. За счет замены задней подвески амортизатор разгружен от боковых реакций от колеса. Адаптирован под новую подвеску и задний подрамник, увеличена его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Усовершенствование передней подвески было вторым этапом модернизации конструкции LADA Revolution. Изменилось расположение стабилизатора: для повышения эффективности он был перенесен на верхний рычаг подвески. Таким образом, разгружен нижний рычаг подвески, который, как показал сезон 2004, подвергался техническим деформациям на трассе. Модернизация подвески будет продолжаться и в течение всего автоспортивного сезона.

Рама не подверглась серьезным изменениям, так как лабораторные исследования и краш-тесты на соревнованиях 2004 года показали, что жесткости рамы LADA Revolution II достаточно. Немного усилен передний подрамник, чтобы снизить деформацию от передней подвески, и модернизирован кокпит. Теперь водители ростом выше 180 см будут чувствовать себя комфортнее за счет установки нового сидения, большего угла наклона спинки, изменения положения ног относительно рулевого вала, более развитой боковой поддержки и поддержки нижней части ног. По рекомендации РАФ введена дополнительная дуга безопасности перед рулем для защиты рук водителя.
В двигателе изменена система выпуска, мощность увеличена на 5-8 л.с. и теперь составляет 165 – 170 л.с.


25-03-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.