НГС LADA подводит итоги дебюта
Для АВТОВАЗа, как крупнейшего автопроизводителя России, очевиден тот факт, что автоспорт необходим для процветания всей автомобильной отрасли. Серьезным импульсом к развитию автоспорта в России, созданию спортивной инфраструктуры стало появление Национальной гоночной серии "LADA"
Стартовавшая в 2004 году Серия объединила классы "Кубок LADA", "Формула LADA", "Туринг" и "Туринг Лайт". Также впервые в отечественном автоспорте прошел четырехэтапный Чемпионат России в новом классе "LADA REVOLUTION" (сегодня этот автомобиль стал визитной карточкой АВТОВАЗа). Более 100 пилотов, свыше 50 команд, порядка 200 аккредитованных российских и зарубежных изданий и 50 телекомпаний, тысячи публикаций и сюжетов - таковы результаты первого сезона НГС LADA. А недавно журнал "За рулем" подвел итоги ежегодной премии "Лучший гонщик года". В номинации "Открытие года" главный приз - золотая статуэтка крылатой богини победы Ники - был вручен победителю в кольцевых гонках класса LADA REVOLUTION Кириллу Ладыгину (команда "Active Pro Racing"). А сам автомобиль LADA REVOLUTION как самый яркий проект гоночного сезона 2004 года был признан безусловным лидером в номинации "Лучшая техническая новинка года".
Сегодня Серия развивается, и на 2005 год запланирован ряд изменений. Расширится формат проведения соревнований. Автомобили станут мощнее, а гонки - зрелищнее.
11 февраля 2005 года итоги дебюта НГС LADA и пути развития этого проекта будут обсуждаться в пресс-клубе ОАО "АВТОВАЗ". Запланировано, что в пресс-конференции будут участвовать генеральный директор ООО "НГСА" Владислав Незванкин, вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин и технический руководитель проекта LADA REVOLUTION Виталий Дудин.
09-02-2005
|