Публикации о транспорте и автоспорте
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРИЯ АВТОВАЗ

Выбор такси, что важнее - дешевизна или надежность? 13-03-2015

Выбор такси, что важнее - дешевизна или надежность?

Машин, которые курсируют по городам России, выполняя функции такси, в последнее время великое множество. Потенциальному пассажиру достаточно выйти на дорогу, взмахнуть рукой, и автомобили станут притормаживать один за друим. Остается только договориться о цене и можно отправляться в путь.

Таксилэнд сегодня отличается таким многообразием, что еще лет 10 назад о том, что этот вид услуг получит столь мощное развитие, мало кто предполагал. Понятно, что в этом бизнесе действует немало нелегалов, полагающих, что платить налоги государству в нынешних экономических условиях совсем необязательно. Поэтому и разделим такси на несколько категорий.

№1. Даже в Москве заметно увеличение старых отечественных машин, обладатели которых занимаются так называемым частным извозом. За рулем такого ветхого транспорта часто можно увидеть либо совсем молодых водителей, либо уроженцев южных республик бывшего СССР, которые прибыли в столицу заработать, таким образом, на жизнь.

Старенький ВАЗ обычно покупается ими за очень небольшие деньги, эксплуатируется нещадно, зато, как утверждают опытные "бомбилы", цена машины отбивается за полтора месяца, а все остальное идет уже в доход владельцу. Девиз и реклама таких автовладельцев – такси в аэропорт недорого – обычно действует безотказно. Но потенциальному пассажиру нужно всегда иметь в виду, что такая машина может выйти из строя в самый неподходящий момент, а потому есть опасность не добраться до конечной цели вовремя.

№2. Чуть дороже, но зато надежнее смотрятся на дорогах такси, водители которых используют известные немецкие автомарки, хотя и изрядно подержанные. Например, "Фольксваген" или "Опель". Даже салон в этой немецкой "классике" по сравнению с "Жигулями" кажется исключительно комфортным. Конечно, такую подержанную машину вряд ли кто привлечет для работы в корпоративное такси в Москве. Впрочем, в данном случае речь идет о рядовых пассажирах, которые не столь придирчиво относятся к балансу соотношения цена – качество, ставя на первое место именно ценовой компонент и надежность автомобиля в эксплуатации.

№3. Это такси, водители которых используют недорогие, но вполне современные иномарки – Шевроле Ланос или Лачетти, Рено Логан и другие. Как правило, такие автовладельцы подряжаются на работу в небольшие транспортные организации, занимающиеся извозом. Но услуги таких машин обойдутся процентов на 30 дороже, поскольку водители вынуждены отчислять часть своих заработков диспетчерам за предоставление заказов клиентов, сделанные по телефону.

Так или иначе, но выбор такси всегда остается за клиентом, который определяет, что для него в каждом конкретном случае важнее: комфорт или возможность добраться до нужной точки за минимальную цену.

 
 
 
 
АРХИВЫ СЕЗОНОВ НГСА Ξ 20042005200620072008 Ξ  

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.