Публикации о транспорте и автоспорте
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРИЯ АВТОВАЗ

Компрессоры высокого давления 24-05-2016

Компрессоры высокого давления

Выход компрессора грузового автомобиля из строя является редко поломкой, так как данные агрегаты относятся к категории долговечного оборудования и при должном обращении и правильном обслуживании, способны надежно служить на протяжении продолжительного периода времени.

То есть ремонт компрессора Wablo можно считать больше исключением из правил, чем существующей закономерностью. Ремонтные работы данного оборудования схожи с аналогичным видом ремонта автомобильного двигателя, тот же принцип работы поршневой системы, смазки и охлаждения оборудования.

Компрессоры высокого давления – порядок и правила ремонта

В случае возникновения неисправностей, связанных с нарушениями работы компрессорной установки, снимается верхняя крышка, после чего происходит обработка внутренней части с использованием пескоструйного оборудования. Это помогает удалить остатки охлаждающей жидкости и смазывающих материалов, что поможет получить отчетливую картину о состоянии механизма. После этого, производится тщательная шлифовка клапанных плит, для избегания последующих деформаций во время температурных нагрузок.

Сам ремонт компрессора Wablo предполагает замену поршневых колец, а при большом износе и самих поршней. Следует обращать внимание на размер цилиндра и его соответствие подбираемым цилиндрам, при необходимости произвести расточку блока. Также будет не лишним произвести полную замену всех видов клапанов, прокладок, подшипников и крепежных болтов.

Качественный ремонт – гарантия дальнейшей эксплуатации авто

Для грузового автомобильного транспорта компрессорная установка есть важной составляющей в обеспечении нормальной работы тормозов и пневматической системы, его поломка может вывести из строя весь автомобиль. Следовательно, за работой данной системы следует тщательно следить, принимать все необходимые меры для недопущения поломки, компрессор высокого давления должен постоянно находиться в исправном состоянии.

Своевременно проведенное техническое обслуживание, замена изношенных деталей и узлов, позволит избежать непредвиденных поломок, обеспечив беспрерывную работу агрегатов. Основными причинами поломки может быть недостаток охлаждающей жидкости, смазывающего материала или выхода из строя подшипников. Недопущение перегрева является залогом сохранности механизма, его дальнейшей безупречной работы.


 
 
 
 
АРХИВЫ СЕЗОНОВ НГСА Ξ 20042005200620072008 Ξ  

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.