Публикации о транспорте и автоспорте
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРИЯ АВТОВАЗ

Грузоперевозки - ниша для бизнеса 26-10-2015

Грузоперевозки - ниша для бизнеса

Рост производства и ассортимента продукции способствует расширению бизнеса в сфере грузоперевозок. Перевозчики стараются делать грузоперевозки Москва и Московская область дешево, ведь конкуренция растет с каждым днем. Многие считают, что это и есть золотая жила. Рассмотрим все тонкости этого бизнеса изнутри. Это поможет понять вам, как реализовать такую идею.

  1. Транспортное средство. В первую очередь вам нужно закупить автомобили для осуществления собственной деятельности. Для начала вам хватит 1-2 авто. Купите качественные иностранные автомобили. Вам нужно будет реже отвозить их на автосервис, а срок эксплуатации будет значительно длиннее. К тому же импортные автомобили создадут образ заботливого и качественного бренда в сфере грузоперевозок. А хороший имидж компании - один из залогов вашего успеха.

  2. Сотрудники. Поиск квалифицированных кадров - очень трудоемкий процесс. Вам нужно найти ответственных сотрудников, которые должны отличаться пунктуальностью и аккуратным отношением к имуществу ваших клиентов. При поиске операторов на телефон делайте ставку на такие качества, как вежливость, умение убеждать, устойчивость к стрессовым ситуациям. Это одни из главных особенностей, которыми должен обладать каждый оператор.

  3. Реклама и обратная связь. Вам нужно сделать так, чтобы люди, которым нужны ваши услуги, могли легко найти и установить связь с вами. Для этого используйте печатные издания вашей местности, СМИ, рекламу в интернете. А для быстроты ответа клиенту вам понадобится многоканальный телефон. Первое гарантирует вам постоянное состояние "на слуху", приток первых клиентов, а второе позволит моментально отвечать на новые звонки, не заставляя ждать на линии своих клиентов.

  4. Сверхкачественное обслуживание. Не нужно ожидать большого притока клиентов на первых порах. Пока что вы только новая фирма в этой сфере, большинство людей пользуются услугами более крупных фирм. Вам нужно позаботиться о своей репутации. Для этого детально изучите цены и услуги ваших конкурентов в городе. Затем выставите цену чуть ниже. Старайтесь следить, чтобы ваши сотрудники исполняли заказы сверхкачественно. Можете предлагать клиентам дополнительные услуги бесплатно, в виде бонуса. Это позволит расположить их к себе и сделать постоянными клиентами.

  5. Имидж компании. Не создавайте образ компании дешевых и некачественных грузоперевозок. Делайте наоборот. Клиент должен понять, что он обратился в лучшую компанию в своей индустрии. Вы должны понимать, что бывших клиентов не существует. У клиента может возникнуть необходимость в ваших услугах вновь, он может также порекомендовать именно вашу компанию своим друзьям, знакомым. Потому очень важным является то, что от сотрудничества с вами в клиента должны остаться только положительные воспоминания и эмоции.

 
 
 
 
АРХИВЫ СЕЗОНОВ НГСА Ξ 20042005200620072008 Ξ  

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.