Публикации о транспорте и автоспорте
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРИЯ АВТОВАЗ

Безумство или экстремализм: несколько слов о стритрейсерах 21-08-2015

Безумство или экстремализм: несколько слов о стритрейсерах

После знакомства с известными прокатными кинолентами «Двойной форсаж» каждый из нас смог ощутить жажду скорости, присущую героям этого фильма. Но когда рядом с нами слышна пробуксовка и визг шин срывающегося со светофора автомобиля, мы понимаем, что перед нами наглядный пример уличного стритрейсера, любящего гонять при любой возможности и, не соблюдая правила.

К категории уличных стритрейсеров нельзя относить ненормальных с отсутствующим «ручником» и готовых в любой момент врезаться сзади в кузов вашего авто. Их не встретишь ночью, носящимися по городским улицам и создающими аварийную обстановку. Все эти уличные гонщики беспрекословно выполняют установленные в своем кругу правила, в основе которых заложен принцип – исключить опасность для окружающих.

В холодные снежные зимы сборища стритрейсеров происходят на окраинах городов. Там они, не создавая ни для кого опасность, могут вволю гонять среди сугробов. А в летние теплые периоды для таких состязаний выбираются лишь безлюдные городские участки. Чаще ребята предпочитают просто пообщаться, обсудить произошедшие события, попить пиво (если не за рулем). Например, по рассказу Игоря, Барнаульского священнослужителя, у них местом сбора стритрейсеров уже несколько лет остается центральная городская площадь. Для гонок попарно используются малонаселенные улочки города. Там 400-500 метров дороги вполне достаточно, чтоб наглядно показать всем окружающим мощь и ходовые характеристики своей машины.

Безумство по расчету

Направление стритрейсинга не относится к существующим разрешенным шоу-представлениям. Это просто люди, объединенные одинаковыми интересами и потребностями. Лунными ночами собираются целые толпы народа на различных автомобилях от простенькой отечественной девятки до крутой японской Мазды. Например, Игорь имеет два автомобиля: один – гоночный, другой – для повседневных поездок, хотя и на нем он часто ездит, нарушая правила. Все участники городского клуба стритрейсинга наклеивают на задние стекла своих авто специальную символику, легко выделяющую их среди остальных водителей.

Занятие стритрейсингом

Победа в состязаниях присваивается тем, кто первым проехал заранее отмеренные метры дороги: чаще это 204 или 408 м. Тут, если ездишь неважно, лучше сознаться в этом заранее, тебя смогут всему научить и все показать, так как скорость разгона авто порой достигает 250 км/час. Порой в летний период можно, исходя из технических характеристик автомобиля, определить, кому будет принадлежать победа. Ведь основным фактором в таких условиях становятся характеристики машины. Вот в зимний период все зависит от мастерства того, кто за рулем. В этих случаях понадобиться хороший и отличный опыт, чтоб при повышенном скольжении правильно прыгнуть на трамплине, четко вписавшись в последующий за этим поворот.

Победа в состязаниях присваивается тем, кто первым проехал заранее отмеренные метры дороги: чаще это 204 или 408 м. Тут, если ездишь неважно, лучше сознаться в этом заранее, тебя смогут всему научить и все показать, так как скорость разгона авто порой достигает 250 км/час. Порой в летний период можно, исходя из технических характеристик автомобиля, определить, кому будет принадлежать победа. Ведь основным фактором в таких условиях становятся характеристики машины. Вот в зимний период все зависит от мастерства того, кто за рулем. В этих случаях понадобиться хороший и отличный опыт, чтоб при повышенном скольжении правильно прыгнуть на трамплине, четко вписавшись в последующий за этим поворот.


 
 
 
 
АРХИВЫ СЕЗОНОВ НГСА Ξ 20042005200620072008 Ξ  

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.