ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Интриги дождевой гонки

10 сентября 2006 года на подмосковной трассе «АДМ» состоялись основные заезды 5 этапа Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006 и 9-10 отборочные заезды Формулы РУСЬ.

LADA Kalina Cup
Квалификация монокласса «Кубок Kalina» проходила по сухой трассе. Лучшее время сумел показать пилот команды «АвтоТрейд МоторСпорт» Артем Козявин. Он прошел 2 круг за 1 минуту и 59,598 секунды. Стартовав с поул-позиции в первой дождевой гонке 4 этапа Кубка АВТОВАЗ в классе «Кубок Kalina», Артем удержал лидерство и финишировал первым. На первом же круге второго заезда произошел инцидент с участием нескольких спортсменов, что привело к смене лидера гонки. В итоге победителем второго заезда и 4 этапа Кубка АВТОВАЗ стал Роман Козявин («АвтоТрейд МоторСпорт»).

Роман Козявин: «Во второй гонке я даже не понял, что произошло. После разворота появилась обида, злость, и я поехал очень быстро. Хотелось бы, чтобы дождь пошел сильнее, мне понравилась дождевая гонка».

Кубок победителю и призерам 4 этапа Кубка АВТОВАЗ в моноклассе «Кубок Kalina» вручил пресс-секретарь Председателя Совета Директоров ОАО «АВТОВАЗ» Иван Александрович Скрыльник.

LADA Cup
Во время практики в классе «Кубок LADA» 9 сентября 2006 года пилот команды ОАО «ЛЗОС» Сергей Балдин получил травму, которая помешала ему принять участие в основных заездах класса. Поэтому на старт квалификации вышло 7 пилотов. Лучшее время прохождения круга  - 2 минуты и 7,606 секунды - принадлежит Сергею Борисову («B-Tuning»), он стартовал с первой позиции. Но лидер по итогам 4 этапов Кубка РАФ в классе «Кубок LADA» Никита Васильев («Джекпот») сумел обойти Сергея и стал победителем 5 этапа. Преимущество пилота команды «Джекпот» в сводном протоколе личного зачета класса «Кубок LADA» над ближайшим соперником – Игорем Саранчой – составляет 37 очков. Впереди еще 3 этапа Кубка РАФ, но такой разрыв делает Никиту Васильева основным претендентом на титул победителя в 2006 году.

Никита Васильев: «Первая половина гонки прошла в спокойном режиме. Я стоял на поул-позишн, уехал первым в первом повороте. А вот ближе к финишу пришлось побороться. Техника вела себя достойно, и вот я снова первый».

LADA Revolution
Основные заезды в моноклассе «LADA Revolution» вновь порадовали болельщиков несколькими сюрпризами. Лидер по итогам квалификации Кирилл Овчаренко («Москва Racing АНП») в первой гонке не сумел противостоять напору пилота команды Автомобильного Банкирского Дома Кирилла Ладыгина, который обогнал участника программы «АВТОВАЗ – новому поколению» в середине первого заезда и увеличил отрыв до 1 минуты и 0,016 секунды.

Во второй  гонке первые восемь спортсменов стартовали в обратной последовательности согласно регламенту соревнований, и тем не менее лидер определился на первых же кругах. Кирилл Овчаренко был неудержим: его не остановили ни развороты соперников, ни мокрая от дождя трасса. Пилот заводской программы поддержки молодых спортсменов во второй раз вырвал победу у более опытного гонщика Кирилла Ладыгина и получил главный приз 5 этапа Чемпионата России в моноклассе «LADA Revolution» из рук руководителя федерального агентства по промышленности и члена Совета Директоров ОАО «АВТОВАЗ» Бориса Сергеевича Алешина.

Кирилл Овчаренко: «В «LADA Revolution» основная борьба была с Кириллом Ладыгиным. Во втором заезде я стартовал с 7 позиции. Дождевая трасса очень интересная, хотелось бы дождя чуть побольше, чтобы трасса конкретно намокла. Это было бы гораздо интереснее с точки зрения управляемости автомобиля. В «Формуле Русь» я ехал стабильно на подиум и даже не хватало моих «революционных» соперников».

Также Кирилл Овчаренко стал победителем 9 и 10 отборочных этапов в классе «Формула Русь»

Руководитель гоночной серии «Формула Русь» Юрий Ким: «Радует, что уик-энд прошел, он получился очень интересным во всех классах. Была борьба и во главе пелетона, и в середине. Все живы, здоровы, я очень рад».

Руководитель Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин: «Можно сказать, что праздник середины сезона удался: была острая борьба во всех классах, техника живая. Не повезло с погодой, дождь и ветер внесли свои коррективы в приезде зрителей на трассу, но мы рады, что у нас появились свои постоянные болельщики. А  гонка в дождь – очень зрелищное событие, но будем надеяться, что «бабье лето» скоро наступит.
Кирилл Овчаренко стал настоящим триумфатором обеих серий – НГС АВТОВАЗ и Формула Русь. Он едет очень хорошо, чувствует машину, знает трассу. Дай Бог, чтобы было побольше таких талантливых гонщиков».

Следующий, 6 этап Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ
состоится 17 сентября 2006 г. на трассе «АДМ».
Официальное открытие соревнований в 12.00.

* * *

Генеральный спонсор серии – ОАО «АВТОВАЗ»
Организатор и промоутер – ООО «НГСА»
Технические партнеры – УФИАСП ОАО «АВТОВАЗ», ООО «LADA Sport»

Информационные партнеры Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006:
федеральный телеканал «СПОРТ»,
первая автомобильная радиостанция «АВТОРАДИО»,
автомобильный журнал «За рулем»,
спортивное издание «Спорт Экспресс».

Зоя Жаплова
Руководитель пресс-центра Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ
сот. 89277805123, pr@ngsa.ru

 12-09-2006   Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 


Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.