|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
Интриги дождевой гонки
10 сентября 2006 года на подмосковной трассе «АДМ» состоялись основные заезды 5 этапа Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006 и 9-10 отборочные заезды Формулы РУСЬ.
LADA Kalina Cup
Квалификация монокласса «Кубок Kalina» проходила по сухой трассе. Лучшее время сумел показать пилот команды «АвтоТрейд МоторСпорт» Артем Козявин. Он прошел 2 круг за 1 минуту и 59,598 секунды. Стартовав с поул-позиции в первой дождевой гонке 4 этапа Кубка АВТОВАЗ в классе «Кубок Kalina», Артем удержал лидерство и финишировал первым. На первом же круге второго заезда произошел инцидент с участием нескольких спортсменов, что привело к смене лидера гонки. В итоге победителем второго заезда и 4 этапа Кубка АВТОВАЗ стал Роман Козявин («АвтоТрейд МоторСпорт»).
Роман Козявин: «Во второй гонке я даже не понял, что произошло. После разворота появилась обида, злость, и я поехал очень быстро. Хотелось бы, чтобы дождь пошел сильнее, мне понравилась дождевая гонка».
Кубок победителю и призерам 4 этапа Кубка АВТОВАЗ в моноклассе «Кубок Kalina» вручил пресс-секретарь Председателя Совета Директоров ОАО «АВТОВАЗ» Иван Александрович Скрыльник.
LADA Cup
Во время практики в классе «Кубок LADA» 9 сентября 2006 года пилот команды ОАО «ЛЗОС» Сергей Балдин получил травму, которая помешала ему принять участие в основных заездах класса. Поэтому на старт квалификации вышло 7 пилотов. Лучшее время прохождения круга - 2 минуты и 7,606 секунды - принадлежит Сергею Борисову («B-Tuning»), он стартовал с первой позиции. Но лидер по итогам 4 этапов Кубка РАФ в классе «Кубок LADA» Никита Васильев («Джекпот») сумел обойти Сергея и стал победителем 5 этапа. Преимущество пилота команды «Джекпот» в сводном протоколе личного зачета класса «Кубок LADA» над ближайшим соперником – Игорем Саранчой – составляет 37 очков. Впереди еще 3 этапа Кубка РАФ, но такой разрыв делает Никиту Васильева основным претендентом на титул победителя в 2006 году.
Никита Васильев: «Первая половина гонки прошла в спокойном режиме. Я стоял на поул-позишн, уехал первым в первом повороте. А вот ближе к финишу пришлось побороться. Техника вела себя достойно, и вот я снова первый».
LADA Revolution
Основные заезды в моноклассе «LADA Revolution» вновь порадовали болельщиков несколькими сюрпризами. Лидер по итогам квалификации Кирилл Овчаренко («Москва Racing АНП») в первой гонке не сумел противостоять напору пилота команды Автомобильного Банкирского Дома Кирилла Ладыгина, который обогнал участника программы «АВТОВАЗ – новому поколению» в середине первого заезда и увеличил отрыв до 1 минуты и 0,016 секунды.
Во второй гонке первые восемь спортсменов стартовали в обратной последовательности согласно регламенту соревнований, и тем не менее лидер определился на первых же кругах. Кирилл Овчаренко был неудержим: его не остановили ни развороты соперников, ни мокрая от дождя трасса. Пилот заводской программы поддержки молодых спортсменов во второй раз вырвал победу у более опытного гонщика Кирилла Ладыгина и получил главный приз 5 этапа Чемпионата России в моноклассе «LADA Revolution» из рук руководителя федерального агентства по промышленности и члена Совета Директоров ОАО «АВТОВАЗ» Бориса Сергеевича Алешина.
Кирилл Овчаренко: «В «LADA Revolution» основная борьба была с Кириллом Ладыгиным. Во втором заезде я стартовал с 7 позиции. Дождевая трасса очень интересная, хотелось бы дождя чуть побольше, чтобы трасса конкретно намокла. Это было бы гораздо интереснее с точки зрения управляемости автомобиля. В «Формуле Русь» я ехал стабильно на подиум и даже не хватало моих «революционных» соперников».
Также Кирилл Овчаренко стал победителем 9 и 10 отборочных этапов в классе «Формула Русь»
Руководитель гоночной серии «Формула Русь» Юрий Ким: «Радует, что уик-энд прошел, он получился очень интересным во всех классах. Была борьба и во главе пелетона, и в середине. Все живы, здоровы, я очень рад».
Руководитель Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин: «Можно сказать, что праздник середины сезона удался: была острая борьба во всех классах, техника живая. Не повезло с погодой, дождь и ветер внесли свои коррективы в приезде зрителей на трассу, но мы рады, что у нас появились свои постоянные болельщики. А гонка в дождь – очень зрелищное событие, но будем надеяться, что «бабье лето» скоро наступит.
Кирилл Овчаренко стал настоящим триумфатором обеих серий – НГС АВТОВАЗ и Формула Русь. Он едет очень хорошо, чувствует машину, знает трассу. Дай Бог, чтобы было побольше таких талантливых гонщиков».
Следующий, 6 этап Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ
состоится 17 сентября 2006 г. на трассе «АДМ».
Официальное открытие соревнований в 12.00.
* * *
Генеральный спонсор серии – ОАО «АВТОВАЗ»
Организатор и промоутер – ООО «НГСА»
Технические партнеры – УФИАСП ОАО «АВТОВАЗ», ООО «LADA Sport»
Информационные партнеры Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006:
федеральный телеканал «СПОРТ»,
первая автомобильная радиостанция «АВТОРАДИО»,
автомобильный журнал «За рулем»,
спортивное издание «Спорт Экспресс».Зоя Жаплова
Руководитель пресс-центра Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ
сот. 89277805123, pr@ngsa.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
Car-media drive |
|
|
---|
|
|
|
|