ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Пресс-релиз   от 19.09

17 сентября на трассе «Мячково – Московское кольцо» прошёл шестой этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005 (НГС LADA). Основные заезды впервые в этом сезоне проходили в условиях сильного дождя.

Шестой этап Национальной Гоночной Серии LADA проходил в сложных погодных условиях: только гонка в классе Туринг Лайт прошла по сухому покрытию, за несколько минут до старта первого зачётного заезда класса «LADA Revolution» на трассе пошёл сильный дождь.

Чемпионат России в классе «LADA Revolution»

Время поул-позишн (1:03,973) с новым рекордом трассы «Мячково – Московское кольцо» установил в пятницу лидер Чемпионата Виталий Петров («Максмотор Ульяновск»). После окончание квалификации Александр Тюрюмин («АМК ФСО России») не заехал сразу на техническую инспекцию, как того требует регламент соревнования, его результат был аннулирован.

На старт первого зачётного заезда шестого этапа Чемпионата России в классе «LADA Revolution» пилоты выехали на резине типа «слик». После выезда пилотов на стартовую решётку на трассе начался дождь. Руководителем гонки было принято решение дать старт заезду в режиме сейфети-кар, для того чтобы пилоты могли сменить шины на дождевые. На пятом круге был дан старт заезда, который возглавил Григорий Комаров. Его основной конкурент, лидер Чемпионата России Виталий Петров после замены резины выехал на трассу на второй позиции. На седьмом круге Петров опередил Комарова и вышел в лидеры заезда. За обгон под жёлтым флагом штраф «stop-and-go» был объявлен Кириллу Ладыгину («Forza Sport»), который его выполнил на десятом круге.

Краткие результаты первой гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор Ульяновск»)
2. Григорий Комаров, отставание от лидера – 0:09,877
3. Тимур Садрединов («Laros Active-Pro Racing»), отставание от лидера – 1 круг

Во второй гонке шестого этапа Чемпионата России Григорий Комаров в соответствии с регламентом стартовал с седьмой позиции, Петров – с восьмой. Лучший старт в гонке удался Григорию Комарову - уже на первом круге он выиграл три позиции. Заезд возглавили Кирилл Ладыгин («Forza Sport») и его партнёр по команде Егор Ефросинин.
На восемнадцатом круге Виталий Петров вышел в лидеры заезда и сохранил его до финиша. Вторым финишную линию пересёк Кирилл Ладыгин, а на третью ступень пьедестала почёта, как и в первом заезде, поднялся шестнадцатилетний Тимур Садрединов.

В результате Виталий Петров выиграл две гонки и увеличил своё преимущество над ближайшим преследователем в личном зачёте Чемпионата перед последним этапом до 19 очков. На серебряную медаль Чемпионата России по результатам шестого этапа претендуют сразу три пилота: Григорий Комаров, Кирилл Ладыгин и Виталий Дудин.

Краткие результаты второй гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор Ульяновск»)
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport»), отставание от лидера – 0:03,341
3. Тимур Садрединов («Laros Active-Pro Racing»), отставание от лидера – 0:26,997

Чемпионат России в классе «Кубок LADA»

После аннулирования результатов двадцати пилотов на пятом этапе Чемпионата России в классе «Кубок LADA» на старт шестого этапа было заявлено тридцать два гонщика. Первое место в квалификации показал семнадцатилетний Михаил Тягунов («ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ»), победитель двух гонок в этом году. Его время 1:14,281 стало новым рекордом трассы «Мячково – Московское кольцо» этом классе.

Победы в полуфинальных заездах одержали Михаил Тягунов и Сергей Долин («Примастрой Рейсинг»). Результат в полуфинале Романа Козявина («СКП Тольятти») был аннулирован по результатам технической инспекции его автомобиля (не соответствие омологации задних тормозов на его LADA 112).

В зачётном заезде борьбу за лидерство вели Михаил Тягунов, Сергей Долин, Михаил Засадыч («AIMOL Racing»), Алексей Басов («Ростокино LADA») и Артём Козявин («МастерСпорт – Автоцентр Тольятти ВАЗ»). После серии вылетов заезд возглавили Козявин и Тягунов. На последних кругах гонки на автомобиле Тягунова возникли технические проблемы и он смог финишировать только двадцатым. После финиша заезда были поданы протесты на соответствие двигателя автомобиля Алексея Басова техническому регламенту. В связи с этим окончательные результаты гонки будут оглашены в понедельник, 19 сентября.

Предварительные результаты зачётного заезда
1. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр–Тольятти-ВАЗ»)
2. Андрей Романов («Canopus Castol»), отставание от лидера – 0:03,716
3. Никита Шептуха («Стадион им. С.М.Кирова»), отставание от лидера – 0:04,251

* * *


Чемпионат России в классе Туринг (RTCC)

Краткие результаты этапа
1. Михаил Ухов («ABTODOM Racing BMW Россия»)
2. Владимир Нечаев («МТС ЭйСи Рейсинг»), отставание от лидера – 0:09,410
3. Владимир Лабазов («ABTODOM Racing BMW Россия»), отставание от лидера – 0:09,688

Кубок России в классе Суперпродакшн (RTCC)

Краткие результаты этапа
1. Александр Львов («Golden Motors»)
2. Дэвид Маркозов, отставание от лидера – 0:01,453
3. Илья Буренко («Forza Sport»), отставание от лидера – 1 круг

Чемпионат России классе Туринг Лайт (RTCC)

Краткие результаты этапа
1. Виктор Шаповалов
2. Аркадий Павловский, отставание от лидера – 0:25,370
3. Сергей Крылов («Визави Моторспорт»), отставание от лидера – 0:25,872

Для дальнейшей информации: пресс-служба RTCC, Андрей Ларинин, (095) 239-9901, -9911, e-mail: pressa@manuscript-agency.com

* * *

Национальная Гоночная Серия LADA – семиэтапное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам, впервые организованное в 2004 году. Серия включает в себя Чемпионат России в классах LADA Revolution и Кубок LADA. Генеральный спонсор Серии – ОАО «АВТОВАЗ», поддерживающий спонсор – ESSO. Информационные партнёры – газета «Спорт-Экспресс», телеканал «Спорт», «Русское радио».



ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.