ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Перед стартом 3 этапа

25 июня на трассе «Мячково – Московское кольцо» состоится третий этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «LADA Revolution». Перед стартом пилоты ведущих команд делятся своими впечатлениями и планами.

Виталий Петров (Максмотор-Ульяновск):

Я смог отлично отдохнуть после второго этапа - выиграл показательную гонку Кубок Победы на Воробьевых горах в Москве. Получил массу удовольствия от езды по новой трассе. Жаль, что победа в Москве не идет в зачет чемпионата - а то я бы сейчас еще чуть-чуть оторвался от соперников. К сожалению, у меня не было дополнительных тестов перед третьим этапом. Как-то так сложилось, что в этом сезоне все тесты проводятся прямо перед гоночным уикендом.

Не могу отвечать за всю команду, скажу только за себя. Я бы хотел получить чуть больше тестов. Все остальное меня полностью устраивает. У нас отличная обстановка в команде. Мне нравится, что к моему мнению прислушиваются, мы вообще все решения принимаем вместе. Хорошая команда - половина успеха. В моих победах я вижу труд каждого члена
команды: от механика до пресс-секретаря.

Какой настрой? Как всегда. Побеждать.

Очень хочется, чтобы поклонников автоспорта становилось все больше и больше. У меня, например, есть свой фан-клуб что ли - ребята и девчонки из Выборга, которые приезжают за меня поболеть на каждый этап. Это здорово - чувствовать поддержку. Единственная просьба к болельщикам: давайте не будем устраивать повторение Гран При США и закидывать трассу бутылками, банками и всякой ерундой. Просто приходите поболеть. Желательно за меня.

Кирилл Ладыгин (FORZA Sport):

На втором этапе я ехал неплохо: показал хорошее контрольное время, но что-то не сложилось в гонке. Неудачно стартовав, я вылетел на первом повороте. Сказался неправильный настрой: я нервничал, допускал много ошибок.

К третьему этапу планируем подготовиться – за неделю приехать в Мячково, чтобы потренироваться. Впереди еще третий этап по картингу в классе ICC. Там по итогам двух этапов я лидирую. Зимой планирую участвовать в трековых гонках с шипами и без, а также в зимнем картинге.

Я внимательно смотрю трансляции этапов Национальной Гоночной Серии LADA на РТР-Спорт. Переживаю, когда упускают интересные моменты борьбы.

До начала третьего этапа хорошо бы съездить домой, отдохнуть. Уже месяц не был с семьей – то LADA Revolution, то картинг.

Григорий Комаров (Личный зачет):

После Кубка Победы выпала возможность побыть с семьей, отдохнуть немного с близкими людьми. Для меня это очень важно.
Самый главный вывод после прошедших гонок - вопрос с ресурсом и надёжностью машины остаётся открытым, основная работа ведётся командой именно в этом направлении.
Болельщикам и соперникам пожелание одно, но, пожалуй, самое главное из всех - пусть они видят и ведут на трассе острую, по-настоящему спортивную борьбу в равных условиях. Это - самое ценное в гонках.

Виталий Дудин (LADA кредит):

Команда работает над улучшением скоростных качеств LADA Revolution. Мы находимся в постоянном поиске, подбираем нужные настройки. Чемпионат еще не перешагнул экватор, вся основная борьба еще впереди. Команда делает всё для того, чтобы к середине Чемпионата занять достойное место на подиуме.

В рамках подготовки к третьему этапу Чемпионата России мы приняли участие в показательном заезде «LADA Revolution» Кубка Победы по автомобильным кольцевым гонкам на Воробьевых горах в Москве. Соперники настроены очень серьезно даже в ситуации, когда очки не идут в зачет Чемпионата.

Команда «LADA кредит» - это специалисты высокого уровня, способные решать задачи любого уровня. Это команда, способная побеждать.

Тимур Садрединов (Active-Pro Racing):

С каждым этапом команда набирает всё больше и больше опыта. Мы постоянно выезжаем на тесты, и это помогает нам правильно настроить машину.
По истечении двух этапов команда сделала выводы - мы двигаемся в правильном направлении. Понемногу я начинаю привыкать к машине. Виден прогресс, но это ещё не предел...
Настрой на третий этап, как всегда, боевой. Будем бороться и побеждать.
Наша тактика проста: все помогают, переживают и проезжают гонку вместе.

Вячеслав Летунов (КП-рейсинг):

Подготовка к этапу, в основном, заключается в анализе прошедших гонок. Пока не все получается. Были проблемы и с машиной (поломка коробки передач, сбои в электрооборудовании и работе двигателя). Команда настроена на дальнейшую борьбу, на победу.

Егор Ефросинин (FORZA Sport):

Испытать спортпрототип мне удалось только за два дня до первого этапа, но в процессе гонки на трассе «Мячково – Московское кольцо» я показал хороший результат.

Сам автомобиль менее устойчив, чем формула. «LADA Revolution» ближе к кузовным классам, но у болида более мощный двигатель и тормозная система.

Мы с Кириллом Ладыгиным не вырабатывали никакой общекомандной тактики. Мне пока не хватает тренировок и опыта. В классе «LADA Revolution» очень высокая конкуренция, несмотря на небольшое количество участников. Соперники быстрые, опытные, титулованные. Я рассчитываю как можно лучше подготовиться к третьему этапу и быть в лидерах.

Приглашаем всех болельщиков и любителей автоспорта быть свидетелями захватывающей борьбы за очки третьего этапа Чемпионата России в классе «LADA Revolution» 25 июня на трассу «Мячково – Московское кольцо».
Смотрите трансляцию заездов первого российского класса спортпрототипов «LADA Revolution» 26 июня на канале РТР-спорт в 15:50 (время московское).



23-06-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.